Кузов Оптика Автостекла
Товаров: 0 шт.
Сумма: 0 грн.
Внимание! При выборе Тип подбора «С аналогами» - перед заказом детали, выданной как аналог, обязательно проверяйте соответствие по каталогу производителя

07-11-2018
Когда делать капитальный ремонт двигателя автомобиля

Когда делать капитальный ремонт двигателя автомобиля

Не секрет, что со временем, по мере износа и выработки трущихся частей кривошипно-шатунного механизма двигателя, с пробегом авто примерно в 200-300 тыс. км, а то и ранее, но бывают случаи, что и позже, необходимо сделать капремонт двигателя. Показателем к этому является растущая потеря масла двигателя (двигатель начинает жрать масло, которое прорывается в увеличившийся зазор между поршнем и цилиндром в камеру сгорания и выходит чёрным дымом из выхлопной трубы). Если ранее вы ездили без долива масла по 10 тыс км и уровень масла с верхней отметки щупа доходил лишь до середины или к нижней отметке щупа по итогу приближения к очередному ТО 10тыс., то спустя годы и сотню-другую тысяч пробега вы сталкиваетесь с тем, что приходится всё чаще доливать моторное масло. Компрессия начинает падать, появляется чёрный дым из выхлопной трубы, тяга падает. Масло уже доливаете спустя тысячу, а то и пару сотен километров. Значит, пришла очередь на капремонт двигателя вашего авто.

У всех разная ситуация. Можете залить масло погуще и выставить на продажу ваше авто, либо сделать капремонт. Если вы делаете в первый раз капремонт на вашем авто (и ранее капитальный ремонт двигателя не делался), то вам понадобятся, как правило, комплектующие для 1-го ремонта. Если 1-й ремонт был сделан ещё предыдущим хозяином, то вам предстоит 2-й ремонт, а то и 3-й. Двигатель снимается и отдаётся на расточку цилиндров для подгонки под соответствующий ремонтный размер поршней (а это бывает и +0,2мм, и +0,25мм, +0,3мм, +0,5мм, +0,75мм, +1мм.... к стандартному/первоначальному размеру поршня). После третьего ремонта жизнь двигателя не заканчивается. Можно сделать разгильзовку двигателя (вставку гильз в изношенные и предварительно расточенные цилиндры) и опять перейти на стандартные поршня.

Объясним на пальцах. Запчасти кривошипно-шатунного механизма двигателя (поршня в блоке цилиндров, шатун, коленвал) при постоянном вращении трутся друг о друга и стирают взаимно прикасающиеся поверхности. Поршень стирается сам и стирает цилиндр, в котором находится. Диаметр цилиндра увеличивается, а диаметр поршня уменьшается. Но более увеличивается диаметр цилиндра, так как он изготовлен из более мягкого метала, чем сам поршень. К тому же на поршне в пазах находятся поршневые кольца (компрессионное и маслосъёмные), которые также стирают цилиндр. Вкладыши коленвала стираются в местах прикасания - на месте вращения шатуна вокруг коленвала (шатунные вкладыши)  и на самом коленвалу в местах его подвески/крепления (коренные вкладыши).  Да и сам коленвал истирается в месте соприкосновения с вкладышами. Часто бывает, что поршень стирается меньше, чем поршневые или шатунные вкладыши. Либо наоборот. А может понадобится замена вкладышей, а поршень останется в том же размере, разве что заменятся залёгшие кольца на поршне. Чаще требуется и расточка цилиндров блока двигателя под уже приобретенные под озвученные мотористом ремонтные размеры поршней, так и расточка коленвала под ремонтный размер вкладышей. В общем, вариантов может быть большое множество и что у вас именно, покажет только вскрытие. Где хирургом выступает моторист, а пациентом является ваш движок))). Естественно, попутно меняется полный комплект прокладок двигателя (все прокладки, сальники), а также смотрятся клапана, направляющие, сальники клапанов, рокеры, гидрокомпенсаторы. Меняется масло и двигатель после капремонта проходит обкатку на пониженных оборотах (1-2тыс) до 500км - 1 тысячи пробега. После этого опять производится полная замена масла двигателя с фильтром, так как в период обкатки (притирки) выделяется очень много продуктов износа двигателя.

Сколько стоит капремонт двигателя (статьи расходов при капиталке):

  • снять/проставить двигатель - как правило, это стоит около 100$;
  • купить поршня (как правило с кольцами и пальцами в сборе) ремонтного размера, установленного мотористом;
  • купить вкладыши коренные и шатунные комплект на двигатель ремонтного размера, определённого мотористом;
  • купить полный комплект прокладок двигателя;
  • ну и "мелочи" - как масло, возможно клапана, сальники клапанов (если не идут в полном комплекте прокладок), желательно заменить и комплект ГРМ с помпой и тосол;
  • затраты на проточку блока цилиндров, коленвала и за сам ремонт (сборку) двигателя - здесь всё по разному от моториста к мотористу (сервису) разные цены и качество.

И главное, не доверяйте капремонт двигателя непроверенным специалистам! Только по рекомендации от ваших коллег автолюбителей, кто сам лично у них проводил капремонт. Так как это дело очень ответственное требует особых навыков и опыта.

Очень часто автолюбители стареньких автомобилей Mazda, Toyota, Honda, Nissan, KIA/Hyundai и прочих азиатских авто сталкиваются с проблемами с поиском и подбором комплектующих на капремонт двигателя для своих машинок. Дело в том, что в отличие от европейских брендов производителей запчастей моторной группы, японцы и корейцы меньше представлены в общепринятых европейских электронных каталогах комплектующих для авто. Такие производители запчастей двигателя, как Taiho, Teikin, NDC, NPR/NE, SM, RIK, Rocky, King, PERFECT CIRCLE, Nippon Motors, NOK, CTI, MR, FRECCIA и другие практически не представлены в тех же TecDoc/Alliance/ATris и других каталогах, хотя, зачастую, комплектующие именно этих производителей используются при сборке на конвейере.

Но выход есть. Обратитесь в компанию AllParts и наши специалисты подберут запчасти для капремонта двигателя вашего автомобиля. Звоните!

 

Поршня стандарт, 1-й, 2-й, 3-й ремонт производителей: KOLBENSCHMIDT, GOETZE NURAL, Mopisan/Mopart, ARCO, Izumi, Teikin, Mahle Original, Nippon Motors

Кольца (комплект на поршень и на двигатель) 1-й, 2-й, 3-й ремонт производителей: Taiho, NDC, NPR, RIK, Kobis, TDC, TP, AE, GLYCO, GOETZE NURAL, NE, SM, KOLBENSCHMIDT, ARCO, KING

Вкладыши коренные и шатунные стандарт, 1-й, 2-й, 3-й ремонт: GLYCO, GOETZE NURAL, NDC, NE, NPR, SM, King, Kolbenschmidt

Клапана впуск и выпуск, направляющие клапанов производителей: Rocky, Mahle, AE, Freccia, TRW, DT, FEBI, Parts-Mall, DT, SWAG, Federal Mogul, FIAAM, Taiho

Комплекты прокладок на двигатель, сальники клапанов: Reinz, Ajusa, Elring, Nippon Motors, Eristic, Stone, PAYEN, BGA, LANDSTAR, MUSASHI, FAI AUTOPARTS

 

Наши специалисты подберут запчасти моторной группы по коду вашего двигателя или по ВИН-коду авто и предложат варианты по различным ценам и производителям. Звоните!

 

Поршень

Комплект прокладокПрокладки двигателя