Кузов Оптика Автостекла
Товаров: 0 шт.
Сумма: 0 Грн



Внимание! При выборе Тип подбора «С аналогами» - перед заказом детали, выданной как аналог, обязательно проверяйте соответствие по каталогу производителя

Помощь по работе с сайтом AllParts

 

Здесь представлены ответы на часто задаваемые вопросы. Поэтому, прежде чем звонить/писать/задавать нам вопросы, ознакомьтесь, пожалуйста, с типовыми ответами.

 

Есть несколько способов, выбирайте, какой из них Вам больше подходит.

1) Если вы знаете номер запчасти, которая вам требуется (оригинальный номер или артикул производителя аналога), тогда вбивайте этот номер в поле "Номер запчасти" в верхней графической части любой страницы нашего сайта и нажимаете "Энтер" или кнопку "Найти запчасть". Далее, из выданных вариантов, выбираете бренд (производитель), требуемый вам, и после этого изучаете список выданных на экран предложений - прямых номеров и аналогов. Нажимаете на кнопку "Купить" для выбранной позиции и запчасть попадает в вашу "Корзину". После окончания подбора всех требуемых вам запчастей, переходите в "Корзину" (нажимаете на значок корзины в верхней полосе графического меню страницы). В меню "Корзина" окончательно определяетесь с количеством чего и сколько вам нужно, редактируете  и отправляете выбранные позиции или всю Корзину в заказ. После отправки из "Корзины" ваш заказ попадает в раздел "Заказы" (нажимаете на графический значок "Заказы" вверху страницы или на пункт "Заказы" в меню "Личный кабинет"), где вы можете отслеживать изменение статуса заказа и товаров в заказе, а также увидеть номер декларации отправки заказа перевозчиком или реквизиты оплаты заказа. Дополнительно с порядком заказа запчастей по номеру можно ознакомиться также в основном меню нашего сайта "Главная".

2) Если вы НЕ знаете номер запчасти, которую необходимо приобрести, тогда вы можете сделать VIN-Запрос (нажмите в верхней графической части любой страницы нашего сайта на значок машинки с соответствующей надписью либо пункт основного меню "ПОДБОР ПО VIN").

3) Если требуемая вам запчасть выпускается не только в оригинале, но и производится на вторичный рынок, например, расходники, ходовка и прочие запчасти массового применения, то вы можете самостоятельно подобрать ее с помощью каталога запчастей TecDoc на нашем сайте, который находится в пункте основного меню "Каталоги".

4) Если вам требуется подобрать запчасть кузова, оптики, радиатор, автостекла и прочие кузовные запчасти, тогда нажмите на графический значок машинки с надписью "Кузов&Оптика&Автостекла" в верхней графической части любой страницы нашего сайта  - и вы попадете в Онлайн каталог подбора запчастей кузова.

5) И наконец, самый простой способ заказать запчасть - позвонить нашим менеджерам и сделать заказ на просчет в телефонном режиме. Звонить нужно в рабочее время согласно графику работы компании по любому контактному телефону. Список телефонов компании указан на странице "Контакты" основного меню. Обязательно уточняйте имя менеджера, который принял ваш заказ, чтобы затем приглашать именно его по данному заказу.

 

    Почему по пробитому номеру запчасти часто выводятся строки с повторением одних и тех же производителей и номеров деталей, но с разными ценами?

Это происходит потому, что в нашем поисковом предложении залиты остатки автозапчастей, находящиеся на складах более 200 поставщиков/импортеров в Украине. И очень часто, позиции, с одним и тем же номером и брендом есть на складах нескольких поставщиков одновременно, но по разным ценам и срокам поставки. Поэтому заказывайте самое лучшее (дешевое) предложение из представленных и подходящее Вам по сроку доставки.

 

    Когда заказ непосредственно начнет выполняться и есть ли минимальная сумма заказа?

Заказ пойдет в работу после его частичной либо полной предоплаты. Если же Вы покупаете запчасти у нас уже не в первый раз и забираете товар самовывозом из офиса компании в Харькове, тогда заказ может быть выполнен без предварительной оплаты, за исключением позиций "под заказ" и "невозвратных". Минимальный размер общего заказа должен быть не менее, чем на эквивалент 10 Евро (с учетом себестоимости транспортных расходов на доставку запчасти в офис компании).

 

    Какой срок выполнения заказа?

Срок выполнения заказа указывается в днях в каждой из строк, выданных по поиску запчасти по номеру. Следует иметь в виду, что это - индикативный срок поставки товара от поставщика до склада интернет-магазина.  Если клиент-покупатель находится в другом регионе, то к этому сроку надо добавить еще 1-2 дня доставки в город заказчика. Хотя, зачастую, если указан срок 1-2дня, то запчасть уже в день оплаты заказа может быть отправлена в адрес покупателя. Заказ считается принятым текущим днем, если его подтверждение и оплата выполнены, как правило, до 14-00 рабочего дня. Если позже, то днем принятия заказа может считаться следующий рабочий день. Увидеть более точно граничное время заказа текущим рабочим днем по каждой конкретной позиции вы можете в примечании, если подвести курсор к флагу в строке цены по этой запчасти.

  

    Какие дополнительные затраты я могу понести при заказе запчасти?

Если запчасть вам будет отправляться транспортными компаниями, то оплата транспортных расходов, согласно тарифам Перевозчика, ложится на получателя, то есть на Вас. Рассчитать транспортные расходы, а также затраты по наложенному платежу можно на сайте компании-перевозчика, которой планируется отправка заказа.

При заказе запчасти с зарубежных складов (Эмираты, Америка, Япония, Корея и пр.), то есть "запчасть под заказ" со сроком от 5 и более дней поставки, дополнительно к цене запчасти, указываемой на нашем сайте по номеру, будет начислено 5-6 долларов за килограмм веса для негабаритных запчастей. Цену веса для габаритных запчастей (крыло, бампер, капот и пр.) уточняйте у менеджера перед заказом.

 

    Как изменить данные в личном кабинете (профиле)?

Для этого вы должны зайти на наш сайт под своим логином/паролем и тогда вам будет доступен графический значок меню "Настройки" в верхней панели меню. Нажав на него, вы попадете в свой профиль, где сможете откорректировать свои регистрационные данные.

 

    Какими службами доставки отправляются заказы?

Заказ будет отправлен по согласованию с заказчиком следующими компаниями-перевозчиками: Нова Пошта, Автолюкс, Гюнсел. В отдельных случаях - САТ и Интайм.

 

    Можно ли оплатить заказ безналичным платежом от организации/предпринимателя?

Да, можно, но без НДС на ФОП 2-я группа.

 

    Как сделать возврат товара? Какие правила возврата?

Необходимо вернуть товар на склад интернет-магазина (или поставщика) в срок менее 14 дней с даты заказа. Товар должен быть именно получен в этот срок, а не отправлен на 13-й или 14-й день из другого города в адрес магазина/поставщика. Возвращаемый товар должен быть без повреждения заводской наружной и внутренней упаковки и без следов установки. Оплата транспортных расходов по возврату товара по вине клиента выполняется за счет покупателя/заказчика. При заказе уточняйте возможность возврата заказываемой позиции по данному конкретному складу. Также можно увидеть примечание по возвратности позиции, если подвести курсор к флагу в строке выдачи цены по конкретному номеру запчасти.

Возврату не подлежат:

- запчасти с поврежденной упаковкой, а также без наличия или с повреждениями наклейки (стикера) производителя с номером запчасти;

- запчасти со следами установки, примерки или эксплуатации;

-  детали электрической группы (Лямбда-зонды, свечи, лампы, электробензонасосы, коммутаторы, реле и т.д.);

- запчасти "под заказ" (со сроком поставки от 5 дней), привезенные с зарубежных складов;

- запчасти, при заказе которых в примечании или описании в строке позиции на сайте было указано, что они "Невозвратные";

- запчасти, не соответствующие заказанным, то есть, если возвращается не то, что клиенту было выдано (отправлено).