(098) 500-86-17 (050) 401-28-70 (096) 088-55-23
Товаров: 0 шт.
Сумма: 0 грн.
Внимание! При выборе Тип подбора «С аналогами» - перед заказом детали, выданной как аналог, обязательно проверяйте соответствие по каталогу производителя

ДОСТАВКА, ОПЛАТА

✔️ Заказы запчастей по Украине отправляются следующими компаниями перевозчиками:

  • Нова Пошта,
  • Автолюкс.

✔️ Заказы по Харькову могут быть отправлены службами такси или получены покупателем в точке выдачи компании.

💡 Оплата транспортных расходов, согласно тарифам Перевозчика, ложится на получателя.

Оплата заказов

✔️ Оплата на счёт частного предпринимателя в Приватбанке (без НДС, 2-я группа) с карточки, через терминал или с расчётного счёта покупателя.

✔️ Оплата наложенным платежом Новой почтой после частичной предоплаты на счёт предпринимателя, хотя бы в сумме транспортных расходов в две стороны. Это страховка того, что расходы за перевозку груза, в случае, если клиент не заберёт товар, компенсируют затраты продавца.

✔ Реквизиты для оплаты заказа предоставляются по вайберу, телеграм, смс или на электронный ящик заказчика. Для юридических лиц предоставляется счёт на оплату и расходные накладные (без НДС).

✔ Заказ отправляется клиенту только после его частичной либо полной* оплаты.

🔺 Минимальный размер заказа для товаров на складах в Украине (1-4 дня) - от экв. 10 евро!**

🔺 Минимальный размер заказа для товаров на зарубежных складах (под заказ, от 5 дней) – 100 Евро.

____________________________

* - полная предоплата требуется для заказа колец, вкладышей, прокладок в плёночной упаковке (комплектов прокладок), запчастей электрики, кузовных и габаритных узлов и агрегатов, а также для товаров из зарубежных складов "под заказ" и для не возвратных (распродажных) запчастей.

** - если сумма заказа (или цена запчасти) менее эквивалента 10 евро, то можно сделать заказ только с учетом начисления дополнительных транспортных расходов по перемещению товара для отправки в офис компании (всегда индивидуально - от 30 до 100грн., в зависимости от дальности перемещения).

Гарантия и возврат

✔️ Покупая запчасти в нашем магазине – вы, фактически, приобретаете товар непосредственно со склада оптового поставщика-импортера, который официально завез запасную часть на свой склад и имеет сертификаты происхождения и качества для каждой торговой марки.

✔️ Для соблюдения гарантийных обязательств поставщиком и для получения вами права на рекламационное возмещение, в случае отказа автодетали по вине возможного брака производителя, настоятельно рекомендуем производить установку купленных узлов и агрегатов только на специализированных СТО с получением соответствующих подтверждающих документов (заказ-наряд на проведенные работы и прочее), заверенных печатью сервиса.

💡 Однако, следует иметь в виду, что гарантия поставщиков распространяется только на те запасные части, которые являются заменителями (аналогами), произведенными для вторичного рынка авто продаж (aftermarket). На оригинальные автозапчасти (OEM – original equipment manufacturer) всех марок автосборщиков (Toyota, Mitsubishi, Mercedes, BMW, VAG и т.д.) – гарантия постащика-импортера НЕ распространяется. Для получения гарантии на оригинал вы должны и приобретать и устанавливать оригинальные автодетали только у официальных представителей (дилеров/автотрейдеров) автомарок на их авторизованных автосервисах (У ОФИЦИАЛОВ), но это будет стоить дорого!

🛡️ От себя же гарантируем то, что сделаем всё возможное, что от нас может зависеть, для решения рекламационных случаев в пользу наших клиентов.

Правила возврата товара

  • Необходимо вернуть товар на склад интернет-магазина (или поставщика) в срок менее 14 дней с даты заказа. Под "датой заказа" подразумевается дата первого из событий:
    • рабочий день поступления оплаты аванса за товар;
    • рабочий день заказа без предоплаты (для постоянных клиентов), который выполнен через сайт или по мессенджеру менеджеру магазина;
    • рабочий день выдача/отправки товара в адрес покупателя от магазина.
  • Возврат должен быть именно получен магазином в этот срок, а не отправлен на 13-й или 14-й день из другого города в адрес магазина/поставщика.
  • Возвращаемый товар должен быть без повреждения заводской наружной и внутренней упаковки и без следов установки.
  • Оплата транспортных расходов по возврату товара по вине клиента (например, неправильный самостоятельно выполненный подбор и заказ запчасти или запчасть не понадобилась и прочие причины) выполняется за счет покупателя/заказчика.

💡 При заказе уточняйте возможность возврата заказываемой позиции по данному конкретному складу. Также можно увидеть примечание по возвратности позиции, если подвести курсор к флагу в строке выдачи цены по конкретному номеру запчасти.

Возврату не подлежат*:

  • запчасти с поврежденной упаковкой, а также без наличия или с повреждениями наклейки (стикера) производителя с номером запчасти;
  • запчасти со следами установки, примерки или эксплуатации;
  • детали электрической группы (Лямбда-зонды, свечи, лампы, электробензонасосы, датчики, коммутаторы, реле и т.д.);
  • запчасти "под заказ" (со сроком поставки от 5 дней), привезенные с зарубежных складов;
  • Б/У запчасти;
  • запчасти, при заказе которых в примечании или описании в строке позиции на сайте было указано, что они "Невозвратные";
  • запчасти, не соответствующие заказанным, то есть, если возвращается не то, что клиенту было выдано (отправлено).

 * На основании: Закон Украины ОПП Раздел 2 , статья 9 , пункт 1 абзац 2.

 

Правила возврата по рекламации (брак производителя, выход из строя в пределах гарантийного срока)

🔺 В случае возникновения рекламации, необходимо подготовить следующие документы:

  • Акт выполненных работ (или копия Заказ-Наряда) от СТО, где производилась установка изделия, с полным перечнем работ и запасных частей которые менялись, с указанием: даты установки, данных автомобиля (винкод, марка, модель, год выпуска, объём двигателя, коробка), пробега автомобиля на момент установки, перечня работ, выполненных во время замены данной запчасти и т.д.
  • Акт дефектовки (рекламации). Заполняется на СТО, где производилась замена рекламационной запчасти. Форма акта свободная. В Акте дефектовки/рекламации обязательно должны быть указаны: дата демонтажа, данные автомобиля, пробег на момент демонтажа вышедшей из строя запчасти, описание проблемы, с которой клиент обратился на СТО, заключение специалиста СТО, на основании которого было принято решение отправить рекламацию поставщику (брак производителя не по вине водителя или СТО).
  • Копия свидетельства о регистрации СТО.
  • Гарантийный талон, если таковой предусмотрен производителем.

✅ Заполненные экземпляры документов вложить в посылку вместе с возвратом. Транспортные расходы при возврате оплачиваются покупателем.

🔺 Сроки рассмотрения рекламации:

  • Новая деталь (брак, некомплект) - до 14 рабочих дней (с момента получения поставщиком или передачи поставщиком производителю).
  • Рекламация - до 30 календарных дней (с момента получения поставщиком или передачи поставщиком производителю), а при необходимости проведения дополнительных экспертиз, срок рассмотрения увеличивается на время проведения экспертиз и получения заключений.

Рекламации на продукцию компании BOSCH

  • Все рекламации по бренду BOSCH производитель рассматривает самостоятельно в условиях автосервисов, которые относятся к сети BOSCH-сервис;
  • При возникновении жалобы на изделие компании BOSCH, покупатель (автовладелец) должен посетить ближайший в его регионе СТО «BOSCH-сервис», где в условиях станции и при наличии всего необходимого оборудования и инструмента, техники сервиса проведут полную дефектовку и диагностику проблемной детали либо элемента;
  • В случае подтверждения наличия брака изделия, сотрудники СТО проведут его гарантийную замену. Больше информации и адреса автостанций на сайте компании BOSCH.