(098)500-86-17 (050)401-28-70 (073)433-50-87
Товаров: 0 шт.
Сумма: 0 грн.
Внимание! При выборе Тип подбора «С аналогами» - перед заказом детали, выданной как аналог, обязательно проверяйте соответствие по каталогу производителя

27-04-2020
Система KDSS Прадо 150

Система KDSS Прадо 150

В своё время система KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System /система кинетической стабилизации подвески/), которая началась использоваться ещё в Lexus GX470 и в 200-х Крузаках, затем в новых кузовах 150-х прадиков с 2010-х годов, пришедших на смену легендарным 120-м Прадо, пошла в тираж. Многие владельцы 120-х прадо путали КДСС с пневмой (ТЕМС системой). Считали, что Тойота решила освежить маркетинг и заменила терминологию. Потом оказалось, что это отдельная опция подвески, причем связанная не с пневматической системой, а с отдельной гидравлической системой.

  

Итак, что же это за зверь такой, система KDSS подвески Прадо 150, и с чем его едят?

В системе КДСС, которая стабилизирует курсовую устойчивость авто, обеспечивая эффект "антикрен", гидравлическая жидкость циркулирует между 2-мя гидроцилиндрами (смотри на фото вверху, ещё их называют гидроопорой kdss). Один из цилиндров соединён с передним стабилизатором поперечной подвески и рамой (передний гидроцилиндр kdss / амортизатор стабилизатора Прадо 150), а второй – с задним стабилизатором поперечной устойчивости и рамой (задний гидроцилиндр стабилизатора kdss системы). Штоки гидроцилиндров крепятся к поперечным стабилизаторам вместо левой стойки для каждого из стабилизаторов. Правая же стойка для каждого из стабилизаторов осталось обычная (без регулировки), но массивная, усиленная. Давление в штоке каждого гидроцилиндра, а соответственно и жёсткость поперечной устойчивости, регулируется мозгами (бортовым компьютером). Давление в системе КДСС меняется, как от типа дорожного покрытия (трасса, грунтовка, кочки, бездор), так и при поворотах либо кренах на трассе или на бездорожье.

Если скорость авто высокая и поверхность ровная (трасса), то давление в гидросистеме кинетической стабилизации подвески поддерживается достаточно высокое, плотно удерживая стабилизаторы своими штоками, делая подвеску авто более жёсткой. Как только дорожное полотно ухудшается, либо скорость падает, давление в гидросистеме также падает. Стабилизаторы при этом становятся более гибкими (распускаются), а подвеска – более мягкой. В случае крена по оси, система KDSS отрабатывает в обратном направлении отдельно для каждой из осей, прижимая раму и снижая угол крена, обеспечивая курсовую устойчивость по типу системы "Антикрен".

Вот, вкратце, и всё в двух словах о системе кинетической стабилизации подвески в Toyota Prado 150 и в Lexus GX460. Кстати, в предыдущем кузове на Lexus GX470 подобные гидроцилиндры стабилизаторов уже устанавливались, но на 120-х Прадо систему курсовой стабилизации (kdss) Toyota внедрять не стала. Что касается системы kdss Toyota Land Cruiser 200, то на крузаках двухсотках также имеется система курсовой кинетической стабилизации, но она очень существенно отличается от системы курсовой устойчивости на Прадо 150. Начиная от того, что гидроопоры стабилизатора на 200-том лэндкрузере воздействуют на стабилизатор поперечной устойчивости не непосредственным креплением, а через отдельный рычаг, который закручивает край стабилизатора и так делее.

Наши клиенты в Харькове, да и из других городов Украины, неоднократно сообщали о возможных проблемах KDSS Prado 150 (особенно на рестайле). Как правило, появляется стук кдсс в районе передней левой стойки стабилизатора (цилиндра) или в районе задней левой стойки стабилизатора (место крепления заднего гидроцилиндра). Может загореться сигнал ошибки KDSS, что говорит о падении давления в гидросистеме кинетической подвески или разгерметизации. Хуже всего, когда выходит из строя блок клапанов KDSS (частое явление для тех, кто увлекается бездором, он забивается грязью, химией и после зимы может сгнить). Блок кдсс достаточно дорогой. Но чаще всего из строя выходит один из цилиндров стабилизатора kdss, а ценник на них тоже не малый. Особенно, если будете у официала брать и всё делать. Официальный дилер будет склонять вас на замену обоих цилиндров стабилизатора Прадо, даже при исправном одном из них, поскольку регламент у них такой. При этом они по мануалу производят закачку (контроль) жидкости и калибровку гидросистемы кинетической стабилизации подвески – и цена на это всё в комплексе может достигать до 2 тысяч зелёнки (!!!), в зависимости от аппетита дилера. Вы можете купить запчасти kdss Прадо 150 у нас в Харькове с доставкой по Украине. Наша цена на гидростойки стабилизатора для ремонта kdss – гораздо гуманнее, чем у официалов. Цену на передний цилиндр kdss и цену заднего цилиндра стабилизатора можно увидеть на нашем сайте.

Ещё некоторые владельцы прадиков 150 при проблемах с системой кинетической стабилизации подвески и когда авто уже не на гарантии – удаляют KDSS на своих авто с заменой на стандартные стабилизаторы от базовых версий (подходят стабилизаторы и от 120-го Прадо с небольшой переделкой скоб под стойки стабилизатора) + замена стоек и втулок стабилизаторов, приварка скоб (ушей) крепления для стоек стабилизатора к раме и прочих манипуляций. Авто после переделки становится мягче, а крены не существенно больше. Кстати, удаляют КДСС и на люксовых версиях Прадо 150 с пневмой. Блокировка заднего дифференциала на мосту не мешает устанавливаемому стандартному стабилизатору. Чтоб не горела ошибка kdss, просто вынимается ответственный предохранитель. Мы не советуем, но и не разубеждаем производить переделку. Каждый самостоятельно принимает решение переделывать (убирать) кдсс на своём Прадо или нет. Материалов о том, как удалить кдсс прадо 150 предостаточно на просторах интернет.

Наглядно работу системы кинетической стабилизации подвески Prado 150 можно увидеть в прилагаемом видео.

 

Комплектации Prado 150

Что ещё хочется сказать. Производитель Тойота стал тасовать комплектации Прадо 150, с учётом различных двигателей и коробок, дополнительно перемешивая такие ништяки, как система KDSS, пневма, межосевая блокировка ну и кожа/рожа и прочее. Так, например, для арабского (и не только) рынка 150-е прадики идут в следующих комплектациях: TX, TX-L, VX, VX-L – модификация от более "пустой" к люксовой комплектации. Причём для каждого отдельного рынка (страны, региона) наполнение комплектации для одинаковых наименований версий будет разное.

Самая пустая и, соответственно, самая дешёвая комплектация Прадо-150 версия TX – это двигатель 2,7 бензин, механическая коробка, подвеска на пружине (без KDSS и без пневмы), блокировки только по мостам (без межосевой), салон на тряпке, кондёр вместо климата и т.д.

С ростом версии Прадо 150 к комплектации поступательно добавляются: коробка автомат (4 или 5 ступка), появляется система кинетической стабилизации, добавляется пневматическая подвеска, межосевая блокировка, растёт богатство интерьера и электропримочек. В топовой версии VX-L Prado 150 по подвеске комплектуется системой KDSS + пневматической TEMS системой и межосевой блокировкой мостов.

 

Амортизаторы подвески для Прадо 150

С учётом величины вылета штоков амортизатора и осевых нагрузок, в зависимости от вида подвески, Прадо 150 имеют 3 различных комплектации передних и задних амортизаторов:

  1. Без KDSS и без пневмы.
  2. + KDSS, но без пневмы.
  3. KDSS + пневма.

Количество оригинальных номеров амортизаторов, отдельно для переда и для зада, просто зашкаливает. Также существуют не оригинальные амортизаторы для различных вариантов подвески Prado 150 производителя Kayaba (KYB), некоторые варианты для Monroe и Bilstein. Плюс три набора возможных соотношений (кроссировок). В общем, для не специалиста, кто не в теме, всё очень сложно.

Компания AllParts давно специализируется на подборе комплектующих для пневмо и гидравлических подвесок, поэтому обращайтесь к нашим специалистам для подбора и заказа запчастей на ваш Прадик!

Нам известны следующие оригинальные номера Toyota/Lexus для передних амортизационных стоек PRADO 150 для различных комплектаций подвески (на пружине -/+kdss и пневмо+kdss):

4851080494, 485108Z052, 4851080497, 4851069476, 4851080498, 4851069645, 485108Z005, 485100W060, 4851035400, 4851060270, 4851069465, 4851060280, 4851060281, 4851069475, 4851069476, 4851080494, 4851080495, 4851080497, 4851080498, 4851080507, 4851060221, 4851080671, 485108Z005, 485108Z052, 4851069485, 4851069495, 4851060290, 4851060300, 4851069585, 4851080672, 4851060191, 4851080672, 4851060191, 4851069585, 4851060260

Конструкционные номера Toyota для задних амортизаторов Прадо 150 для различных возможных вариантов комплектаций подвески (на пружине -/+kdss и пневмо+kdss):

4853069516, 4853069515, 4853060200, 4853060201, 4853069605, 4853069606, 4853069545, 4853069595, 4853069596, 4853069625, 4853080701, 4853080702, 853069526, 4853069525, 4853069645, 4853080703, 4853080705, 4853069526, 4853069525, 4853060240, 4853069505, 4853069506, 4853069645, 4853080703, 4853080705, 4853069506, 4853069505, 4853060191, 4853060190, 4853069535  


!!! Компания AllParts также владеет комплектами амортизаторов Каяба для каждого из вариантов подвески Тойота Прадо 150 (на пружине, с/без кдсс, на пневме и в любом сочетании).

 

‼ Есть вопросы? Позвони! 📞 Или оставь Запрос на подбор по ВИН коду на сайте - https://allparts.com.ua/vin/

тел. 050-401-28-70, 099-401-95-06, 050-100-79-01 – Viber

тел. 067-577-02-84, 097-085-18-69, 073-433-50-87 – Viber, Telegram

тел. 093-185-42-82, 098-500-86-17, 095-495-37-25 – Viber, Telegram

🔥 Купить автозапчасти в интернет-магазине AllParts Харьков, Украина - легко! Быстро и качественно подобрать запчасти на автомобиль по ВИН коду и авто каталогам с доставкой. Лучшие цены, оперативность, гарантия!👍👍👍