(096) 088-55-23 (098) 500-86-17 (050) 401-28-70 (093) 185-42-82
Товаров: 0 шт.
Сумма: 0 грн.

Каталог запчастей CITROEN RELAY фургон (244)

✔️ Для дальнейшего подбора автозапчастей нужно выбрать технические характеристики CITROEN RELAY фургон (244) (модификация, год выпуска, мощность, код двигателя), указанные ниже, и нажать на нужное значение в колонке "Модификация".

CITROEN RELAY фургон (244)

Ваш автомобиль:

  • Марка:
    CITROEN
  • Модель:
    RELAY фургон (244)
  • Год:
    2002-
  • Тип Кузова:
    фургон
Модификация Годы выпуска Дополнительно Код двигателя
2.0 2002.04 - 110 л.с (81 kB) 2,0 (1998) бензин XU10J2
2.0 bivalent 2003.02 - 110 л.с (81 kB) 2,0 (1998) Бензин/природный газ (CNG) XU10J2
2.0 HDi 2002.04 - 84 л.с (62 kB) 2,0 (1997) Дизель RHV (DW10UTD)
2.2 HDi 2002.04 - 101 л.с (74 kB) 2,2 (2179) Дизель 4HY (DW12UTED)
2.3 HDi 2008.08 - 129 л.с (95 kB) 2,3 (2287) Дизель
2.8 HDi 2003.06 - 2006.06 105 л.с (77 kB) 2,8 (2798) Дизель
2.8 HDi 2004.05 - 146 л.с (107 kB) 2,8 (2798) Дизель 8140.43N
2.8 HDi 2002.04 - 128 л.с (94 kB) 2,8 (2798) Дизель 8140.43S
2.8 HDi 4x4 2002.04 - 128 л.с (94 kB) 2,8 (2798) Дизель 8140.43S

Почему лучше подбирать запчасти CITROEN RELAY фургон (244) самому

💡 Главная причина – купить эти же запчасти, но дешевле. Ведь магазинам приходится учитывать в цене запчасти стоимость человеко-часа работы менеджера по подбору запчастей, расходы на платные оригинальные каталоги расшифровки vin кода CITROEN RELAY фургон (244) и другие накладные расходы. Это в итоге приводит к удорожанию цены комплектующей, подобранной не самим покупателем, а магазином. Когда находишь номер запчасти самостоятельно, то выполняешь часть работы сотрудника магазина автозапчастей. Используя поиск в гугл по номеру запчасти выбираешь магазин по приемлемой цене и другим условиям.

✔️ Чтобы найти запчасти для модели RELAY фургон (244) по каталогу CITROEN самому – не нужны специальные знания, но поиск займёт некоторое время. Зато в следующий раз это получится уже быстрее. Важно, что самостоятельно заказанная деталь в интернет-магазине по номеру обойдётся минимум на 15-50% дешевле, чем такая же, но заказанная по телефону по марке и характеристикам авто!

 

Подбор запчастей по вин коду CITROEN RELAY фургон (244)

✔️ Иногда нельзя подобрать запчасти CITROEN по не оригинальному каталогу TecDoc, поскольку нужная деталь выпускается только в оригинале. Тогда подбирать комплектующие для модели RELAY фургон (244) нужно по оригинальной программе CITROEN . Бывает так, что vin комплектация автомобиля не пробивается (не идентифицируется) в бесплатном оригинальном каталоге. Случается, что для запчасти на RELAY фургон (244), которую нашёл, будет выводиться несколько каталожных номеров, и не факт, что они будут взаимозаменяемыми. Вопросов много, как и головной боли от неправильно заказанной детали. Поэтому лучше обратиться к тому, кто пользуется платным обновляемым каталогом CITROEN и других автомарок, например, к AllParts.

📌 Онлайн версию оригинальной программы можно поискать в интернет или перейти по ссылкам на нашем сайте на бесплатные каталоги запчастей по vin CITROEN RELAY фургон (244)

📌 При сложностях в самостоятельном поиске артикулов комплектующих, можно сделать запрос на подбор по вин коду CITROEN RELAY фургон (244), сообщив 17-ти значный буквенно-цифровой vin номер кузова, который указан в техническом паспорте автомобиля. При сомнении в правильности найденного номера запчасти, лучше перед оплатой заказа позвонить в AllParts с просьбой перепроверить подобранные номера.

 

Почему автозапчасти на CITROEN RELAY фургон (244) заказывают в AllParts?

  1. Лучшие цены на комплектующие для CITROEN RELAY фургон (244) на рынке автозапчастей Украины.
  2. Большой выбор, поскольку у нас на сайте размещены остатки более, чем 200-та складов оптовых поставщиков и импортеров автокомплектующих в Украине. В корзине брендов наших товаров - популярные производители запчастей для CITROEN и для других марок автосборщиков.
  3. Оперативность. Средний срок доставки не более 2-3-х дней с момента заказа.
  4. Надежность. Подбор автозапчастей по оригинальным каталогам нам доверяют, как станции технического обслуживания (СТО) и автотранспортные предприятия (АТП), так и автоклубы, мелкооптовые и розничные покупатели, потому что мы не обманываем наших клиентов и не обещаем того, чего не сможем выполнить.
  5. Мы применяем актуальные каталоги и программы популярных марок (Европа, Япония, Корея, Америка), которые ежеквартально обновляются, а это дорогое удовольствие.
  6. В случае возможных затруднений с заказом, например, по срокам доставки детали или по прочим непредвиденным обстоятельствам – информируем клиента и держим обратную связь. Потому что самое ценное для нас – это собственная репутация и удовлетворенность наших клиентов, автовладельцев любимой CITROEN в кузове RELAY фургон (244).

Компания Citroen - история бренда, информация

Андре Ситроен родился в 1878 году и был сыном богатого голландского торговца алмазами. По окончании учебы в старшей школе юный Андре уже был очарован технологиями - страстью, которую он впервые почувствовал в возрасте 10 лет, когда открыл для себя труды Жюля Верна. В 20 лет он поступил в Политехническую школу в Париже, полностью приняв идею стать инженером. Годы учебы окупились, и, проработав какое-то время в автомобильной компании «Морс», он приступил к созданию собственной компании.

Логотип Citroen

Andre Citroen & Cie была основана в 1905 году. Андре было всего 27 лет. К 1913 году компания сменила название на Societe des Engrenages Citroen (Завод по производству зубчатых колес Citroen). В том же году дальновидный инженер основал другую компанию, в основном сосредоточенную на разработке карбюраторов на основе ранее полученного патента. Очарованный методами работы Генри Форда, он посетил его сборочные линии в США, где тщательно проанализировал логические шаги, которые были предприняты для организации такого рабочего места. Увидев этот процесс и вдохновленный собственным желанием создавать автомобили, Ситроен представил свой первый автомобиль в 1919 году, вскоре после окончания Первой мировой войны.

Разделив судьбу, аналогичную судьбе других автомобилестроителей, Ситроен был вынужден закрыть свои сборочные линиии удовлетворять потребности в оружии и боеприпасах во время войны. Именно в этот период он начал думать о том, что он будет делать после того, как война закончится.

В течение многих лет Citroen по праву считался пионером в усовершенствовании переднего привода, разработке гидропневматической самовыравнивающейся подвески, исследовании более аэродинамически эффективных форм кузова, принятии торможения на полной мощности в качестве стандартной функции, поворотные направленные фары и самоцентрирующаяся система рулевого управления с переменным передаточным числом (как в высокопроизводительной модели SM). Но именно одна модель, а не все технические инновации, сыграла наиболее значительную роль в росте популярности Citroen - 2CV. Во всех смыслах это была действительно народная машина. Он был разработан Пьером Буланже по формуле «четыре колеса под зонтом, позволяющие крестьянину нести корзину с яйцами, не сломав ни одного из них». В самом деле, если бы не вмешательство войны, 2CV вполне мог бы забрать у Volkswagen титул «Народного автомобиля», поскольку Citroen был задуман в 1936 году. В Европе невозможно было не заметить Citroen 2CV, всегда видимый в зеркалах заднего вида, мчащийся со скоростью 60-65 миль в час.

Новая модель Traction Avant, которую все ждали, появилась в 1934 году, покорив страну штурмом. Модель мощностью 7 л.с. - затем 9 л.с. и 11 л.с. - с четырехцилиндровым двигателем с верхним расположением клапанов «плавающей мощности» и переднеприводной компоновкой наделяла ее устойчивостью к дороге, которая в то время считалась поразительной. Другие технические новшества, впервые примененные в 7CV в серийном автомобиле, включали цельный стальной подвесной кузов без подножек, плоские половые доски, сиденья внутри боковых элементов шасси для защиты от боковых ударов и торсионную подвеску. При весе менее 2000 фунтов автомобиль развивал максимальную скорость 75 миль в час и расход топлива 32 мили на галлон. Компоновка с передним приводом не только увеличила доступное пространство внутри автомобиля, но и смещение центра тяжести вперед улучшило сцепление передних колес с дорогой.

Через год после появления 7CV Андре Ситроен умер, но компания, которая теперь находится в надежных руках ведущей французской шинной фирмы Michelin, вступила в новую эру расширения.

Разработка 2CV началась в 1936 году, более крупная шестицилиндровая версия 7CV под названием 15-Six появилась в 1938 году, а к маю 1939 года 250 прототипов 2CV были готовы на заводе в Левалуа для осеннего Парижского автосалона. никогда не было. Позже на свет появились модели 22CV и 11CV. Популярность новой системы тяги превысит любые ожидаемые пределы, что знаменует для компании добрые времена. Последняя известная модель Traction, 11CV Familiale, вышла из ворот завода в середине лета 1957 года.

60-е годы ознаменовали конец преклонного возраста Citroen и начало современной эпохи инженерных достижений, таких как внедрение гидропневматического привода подвески. Несмотря на свою надежность, автомобили Citroen в какой-то момент не соответствовали тенденциям дизайна, консерватизму, которые привели к резкому снижению продаж. Однако эффект был нейтрализован позже, в начале 90-х, когда модели Citroen приобрели более округлые и плавные формы.

Новые модели и переосмысление старых уже обеспечили успех компании, и бренд по-прежнему считается поставщиком прекрасных автомобилей на протяжении более 75 лет. Относительно недавно Citroën представил C3 Pluriel, необычный кабриолет с сильным намеком на 2CV, как по стилю кузова (например, капот), так и по его универсальной практичности. Pluriel - всего лишь один из примеров возврата Citroën к инновациям после запуска несколько скучных (хотя и эффективных) моделей в 1990-х годах. Другими примерами являются C2, C4 и C6. Появление новых моделей, таких как долгожданная замена XM, C6, свидетельствует о неизменной приверженности Citroën инновациям в 21 веке. Но времена чистого мышления и действительно радикальных инноваций давно прошли. Быть слишком авангардным и опережать общественный вкус - слишком рискованно.