(096) 088-55-23 (098) 500-86-17 (050) 401-28-70 (093) 185-42-82
Товаров: 0 шт.
Сумма: 0 грн.
Внимание! При выборе Тип подбора «С аналогами» - перед заказом детали, выданной как аналог, обязательно проверяйте соответствие по каталогу производителя

Запчасти CITROEN подбор по каталогу

2010 -
1986 - 1998
2008 -
2012 -
2010 -
2014 -
2003 -
2002 -
2009 -
2009 -
2010 -
2014 -
2004 -
2009 -
2001 - 2004
2001 - 2004
2001 - 2004
2004 -
2005 -
1985 - 1992
1985 - 1992
1985 - 1992
2007 -
2009 -
2011 -
2011 -
1994 - 2002
2007 -
1994 -
2006 -
1996 - 2004
1994 - 2002
1993 - 1998
1998 - 2003
1995 - 1998
1998 - 2003
1995 - 1998
1998 - 2003
1989 - 1994
1994 - 2000
1989 - 1994
1994 - 2000
1989 - 1994
1994 - 2000
1997 - 2005
1997 - 2010
1997 - 2010
2000 - 2005
1991 - 1997
1993 - 1998
1993 - 1998

Компания Citroen - история бренда, информация

Андре Ситроен родился в 1878 году и был сыном богатого голландского торговца алмазами. По окончании учебы в старшей школе юный Андре уже был очарован технологиями - страстью, которую он впервые почувствовал в возрасте 10 лет, когда открыл для себя труды Жюля Верна. В 20 лет он поступил в Политехническую школу в Париже, полностью приняв идею стать инженером. Годы учебы окупились, и, проработав какое-то время в автомобильной компании «Морс», он приступил к созданию собственной компании.

Логотип Citroen

Andre Citroen & Cie была основана в 1905 году. Андре было всего 27 лет. К 1913 году компания сменила название на Societe des Engrenages Citroen (Завод по производству зубчатых колес Citroen). В том же году дальновидный инженер основал другую компанию, в основном сосредоточенную на разработке карбюраторов на основе ранее полученного патента. Очарованный методами работы Генри Форда, он посетил его сборочные линии в США, где тщательно проанализировал логические шаги, которые были предприняты для организации такого рабочего места. Увидев этот процесс и вдохновленный собственным желанием создавать автомобили, Ситроен представил свой первый автомобиль в 1919 году, вскоре после окончания Первой мировой войны.

Разделив судьбу, аналогичную судьбе других автомобилестроителей, Ситроен был вынужден закрыть свои сборочные линиии удовлетворять потребности в оружии и боеприпасах во время войны. Именно в этот период он начал думать о том, что он будет делать после того, как война закончится.

В течение многих лет Citroen по праву считался пионером в усовершенствовании переднего привода, разработке гидропневматической самовыравнивающейся подвески, исследовании более аэродинамически эффективных форм кузова, принятии торможения на полной мощности в качестве стандартной функции, поворотные направленные фары и самоцентрирующаяся система рулевого управления с переменным передаточным числом (как в высокопроизводительной модели SM). Но именно одна модель, а не все технические инновации, сыграла наиболее значительную роль в росте популярности Citroen - 2CV. Во всех смыслах это была действительно народная машина. Он был разработан Пьером Буланже по формуле «четыре колеса под зонтом, позволяющие крестьянину нести корзину с яйцами, не сломав ни одного из них». В самом деле, если бы не вмешательство войны, 2CV вполне мог бы забрать у Volkswagen титул «Народного автомобиля», поскольку Citroen был задуман в 1936 году. В Европе невозможно было не заметить Citroen 2CV, всегда видимый в зеркалах заднего вида, мчащийся со скоростью 60-65 миль в час.

Новая модель Traction Avant, которую все ждали, появилась в 1934 году, покорив страну штурмом. Модель мощностью 7 л.с. - затем 9 л.с. и 11 л.с. - с четырехцилиндровым двигателем с верхним расположением клапанов «плавающей мощности» и переднеприводной компоновкой наделяла ее устойчивостью к дороге, которая в то время считалась поразительной. Другие технические новшества, впервые примененные в 7CV в серийном автомобиле, включали цельный стальной подвесной кузов без подножек, плоские половые доски, сиденья внутри боковых элементов шасси для защиты от боковых ударов и торсионную подвеску. При весе менее 2000 фунтов автомобиль развивал максимальную скорость 75 миль в час и расход топлива 32 мили на галлон. Компоновка с передним приводом не только увеличила доступное пространство внутри автомобиля, но и смещение центра тяжести вперед улучшило сцепление передних колес с дорогой.

Через год после появления 7CV Андре Ситроен умер, но компания, которая теперь находится в надежных руках ведущей французской шинной фирмы Michelin, вступила в новую эру расширения.

Разработка 2CV началась в 1936 году, более крупная шестицилиндровая версия 7CV под названием 15-Six появилась в 1938 году, а к маю 1939 года 250 прототипов 2CV были готовы на заводе в Левалуа для осеннего Парижского автосалона. никогда не было. Позже на свет появились модели 22CV и 11CV. Популярность новой системы тяги превысит любые ожидаемые пределы, что знаменует для компании добрые времена. Последняя известная модель Traction, 11CV Familiale, вышла из ворот завода в середине лета 1957 года.

60-е годы ознаменовали конец преклонного возраста Citroen и начало современной эпохи инженерных достижений, таких как внедрение гидропневматического привода подвески. Несмотря на свою надежность, автомобили Citroen в какой-то момент не соответствовали тенденциям дизайна, консерватизму, которые привели к резкому снижению продаж. Однако эффект был нейтрализован позже, в начале 90-х, когда модели Citroen приобрели более округлые и плавные формы.

Новые модели и переосмысление старых уже обеспечили успех компании, и бренд по-прежнему считается поставщиком прекрасных автомобилей на протяжении более 75 лет. Относительно недавно Citroën представил C3 Pluriel, необычный кабриолет с сильным намеком на 2CV, как по стилю кузова (например, капот), так и по его универсальной практичности. Pluriel - всего лишь один из примеров возврата Citroën к инновациям после запуска несколько скучных (хотя и эффективных) моделей в 1990-х годах. Другими примерами являются C2, C4 и C6. Появление новых моделей, таких как долгожданная замена XM, C6, свидетельствует о неизменной приверженности Citroën инновациям в 21 веке. Но времена чистого мышления и действительно радикальных инноваций давно прошли. Быть слишком авангардным и опережать общественный вкус - слишком рискованно.

 

Подбор запчастей CITROEN по каталогу онлайн

✅ Подобрать самому запчасти на CITROEN по каталогу техдок онлайн без регистрации на нашем сайте не так уж и сложно. С этим справится и неискушённый в тонкостях устройства автомобиля владелец. Следуйте интерактивным подсказкам (сверху и снизу страницы сайта) и переходите дальше.

✔️ Этот электронный каталог CITROEN - не оригинальный, поэтому для подбора автозапчастей по нему вин-код автомобиля не требуется. Нужно знать:

  • технические характеристики автомобиля — объем и мощность двигателя, год выпуска, код двигателя, которые указаны в техпаспорте.
  • к какой группе комплектующих относятся требуемые детали.

💡 И главное — если сможешь сам подобрать конструкционный номер запчасти CITROEN по каталогу онлайн, то при заказе в интернет-магазине (не важно в каком) по найденному артикулу, цена будет до 20-50% дешевле, чем если бы обзванивал магазины и заказывал эту же самую автозапчасть, но по характеристикам авто. И это серьёзный момент на который стоит обратить внимание. Уже не говорим о ценах на автокомпоненты, покупаемые через СТО, особенно, через официальные станции техобслуживания CITROEN, которые часто высоки для рядового водителя. Поэтому, удачи в самостоятельном поиске запчастей по каталогу на нашем сайте!

✔️ Если не получается самостоятельно подобрать запчасти по каталогу CITROEN, нужно позвонить нашим менеджерам и заказать необходимые детали (также по Viber или Telegram) или оставить электронный запрос на поиск запчасти по вин коду CITROEN. Специалист подготовит предложение из нескольких вариантов по цене, срокам, брендам (оригинал и заменители) и свяжется в течение рабочего дня. Консультант ответит на вопросы о производителях, о качестве деталей нужного бренда, гарантии от поставщика и другие. Сотрудник компании посоветует, что выбрать по цене-качеству. Заказ будет отправлен службой доставки после полной либо частичной предоплаты и наложенным платежом остальной суммы.

📌 На сайте представлена информация о производителе CITROEN с номенклатурой товаров производителя в Украине и на зарубежных складах с ценами и сроками доставки. Также доступны бренды поставщики запчастей для CITROEN, в том числе на конвейер марки.

 

Оригинальный каталог запчастей CITROEN с подбором по вин коду

✔️ Оригинальный каталог запчастей CITROEN — это программа, где по вин коду авто находят по схеме деталь и оригинальный номер. В то время, как не оригинальные автокаталоги, например, TecDoc Catalogue CITROEN | TecAlliance (текдок онлайн), дают подобрать только те комплектующие, которые выпускаются для вторичного рынка (aftermarket auto parts) и охватывают до 50-80% от полной номенклатуры автокомпонентов каждой модели автомобиля CITROEN.

✔️ Пробиваете vin код в оригинальной программе CITROEN и выходите на конструкционные схемы узлов и агрегатов для каждой комплектации модели. Ещё это называется онлайн вин расшифровка комплектации CITROEN. По каждой конструкционной группе в каталоге переходите на отдельные схемы узлов. На графической схеме нажимаете на конкретное изображение каждой детали и видите оригинальный номер.

✔️ По оригинальному каталогу CITROEN можно искать конструкционный номер запчасти и без vin кода. Идёте по году выпуска, типу кузова, объёму двигателя, характеристики коробки и так далее. Но без пробивки винкода не фильтруется выдача нескольких оригинальных номеров для одной детали. Причём часто не взаимозаменяемых между собой. А значит, велика вероятность ошибки при самостоятельном подборе автозапчасти. Менеджеры AllParts используют обновляемую оригинальную программу CITROEN и платные каталоги других марок авто, которые отфильтровывают единственный корректный номер комплектующей из списка возможных артикулов.

📌 На нашем сайте указаны ссылки на каталоги оригинальных запчастей CITROEN с подбором по вин коду онлайн.