✔️ Для дальнейшего подбора автозапчастей нужно выбрать технические характеристики SEAT TOLEDO IV (KG3) (модификация, год выпуска, мощность, код двигателя), указанные ниже, и нажать на нужное значение в колонке "Модификация".
Почему лучше подбирать запчасти SEAT TOLEDO IV (KG3) самому
💡 Главная причина – купить эти же запчасти, но дешевле. Ведь магазинам приходится учитывать в цене запчасти стоимость человеко-часа работы менеджера по подбору запчастей, расходы на платные оригинальные каталоги расшифровки vin кода SEAT TOLEDO IV (KG3) и другие накладные расходы. Это в итоге приводит к удорожанию цены комплектующей, подобранной не самим покупателем, а магазином. Когда находишь номер запчасти самостоятельно, то выполняешь часть работы сотрудника магазина автозапчастей. Используя поиск в гугл по номеру запчасти выбираешь магазин по приемлемой цене и другим условиям.
✔️ Чтобы найти запчасти для модели TOLEDO IV (KG3) по каталогу SEAT самому – не нужны специальные знания, но поиск займёт некоторое время. Зато в следующий раз это получится уже быстрее. Важно, что самостоятельно заказанная деталь в интернет-магазине по номеру обойдётся минимум на 15-50% дешевле, чем такая же, но заказанная по телефону по марке и характеристикам авто!
Подбор запчастей по вин коду SEAT TOLEDO IV (KG3)
✔️ Иногда нельзя подобрать запчасти SEAT по не оригинальному каталогу TecDoc, поскольку нужная деталь выпускается только в оригинале. Тогда подбирать комплектующие для модели TOLEDO IV (KG3) нужно по оригинальной программе SEAT . Бывает так, что vin комплектация автомобиля не пробивается (не идентифицируется) в бесплатном оригинальном каталоге. Случается, что для запчасти на TOLEDO IV (KG3), которую нашёл, будет выводиться несколько каталожных номеров, и не факт, что они будут взаимозаменяемыми. Вопросов много, как и головной боли от неправильно заказанной детали. Поэтому лучше обратиться к тому, кто пользуется платным обновляемым каталогом SEAT и других автомарок, например, к AllParts.
📌 При сложностях в самостоятельном поиске артикулов комплектующих, можно сделать запрос на подбор по вин коду SEAT TOLEDO IV (KG3), сообщив 17-ти значный буквенно-цифровой vin номер кузова, который указан в техническом паспорте автомобиля. При сомнении в правильности найденного номера запчасти, лучше перед оплатой заказа позвонить в AllParts с просьбой перепроверить подобранные номера.
Почему автозапчасти на SEAT TOLEDO IV (KG3) заказывают в AllParts?
Лучшие цены на комплектующие для SEAT TOLEDO IV (KG3) на рынке автозапчастей Украины.
Большой выбор, поскольку у нас на сайте размещены остатки более, чем 200-та складов оптовых поставщиков и импортеров автокомплектующих в Украине. В корзине брендов наших товаров - популярные производители запчастей для SEAT и для других марок автосборщиков.
Оперативность. Средний срок доставки не более 2-3-х дней с момента заказа.
Надежность. Подбор автозапчастей по оригинальным каталогам нам доверяют, как станции технического обслуживания (СТО) и автотранспортные предприятия (АТП), так и автоклубы, мелкооптовые и розничные покупатели, потому что мы не обманываем наших клиентов и не обещаем того, чего не сможем выполнить.
Мы применяем актуальные каталоги и программы популярных марок (Европа, Япония, Корея, Америка), которые ежеквартально обновляются, а это дорогое удовольствие.
В случае возможных затруднений с заказом, например, по срокам доставки детали или по прочим непредвиденным обстоятельствам – информируем клиента и держим обратную связь. Потому что самое ценное для нас – это собственная репутация и удовлетворенность наших клиентов, автовладельцев любимой SEAT в кузове TOLEDO IV (KG3).
Компания SEAT - информация, история бренда
Компания SEAT возникла еще в 1940 году, когда испанским банком Banco Urquijo была основана компания SIAT (Sociedad Ibérica de Automóviles de Turismo). Цель состояла в том, чтобы создать в Испании собственный рынок автомобилей массового производства, и изначально он планировался как частное предприятие, но INI взяла на себя управление после решения Франко. Поскольку Испания не имела опыта массового производства собственных автомобилей, они собирались искать иностранного партнера. Тем не менее, Вторая мировая война продолжалась, а Испания все еще оправлялась от своей гражданской войны, поэтому они отложили проект.
Исторически SEAT в том виде, в каком мы его знаем, был основан в 1950 году с 600 миллионами песет (почти 3,6 миллиона евро сегодня) и уже готовым альянсом с Fiat. Первым автомобилем была модель SEAT 1400, выпущенная в 1953 году. Компания SEAT уделяла большое внимание привлечению как можно большего числа местных испанских поставщиков в процессе производства, и к 1957 году 93% производимых деталей были испанскими. Первый представленный SEAT на самом деле считался роскошным автомобилем и, следовательно, имел высокую цену и был недоступен среднему испанскому потребителю. Поскольку у SEAT не хватало технических знаний, их первые модели были переименованы или модернизированы моделями Fiat, и только в 1963 году они выпустили собственную модель SEAT 800. И именно SEAT 800 изменил правила игры. Это был первый автомобиль для многих испанских семей, который был настолько популярен, что в Испании даже есть памятник SEAT 800.
Партнёрство SEAT и FIAT
Многие из первых моделей SEAT были моделями рестайлингового Fiat, и SEAT очень рано заключила партнерские отношения с Fiat. В первые годы SEAT становился все сильнее и сильнее, и к 1967 году SEAT был крупнейшим автопроизводителем Испании по объемам продаж. В том же году Fiat и SEAT достигли соглашения, которое положит конец ограничениям на экспорт SEAT за пределы Испании, как указано в первоначальном контракте с Fiat.
В начале 1980-х SEAT нуждался в крупных капиталовложениях, но Fiat не хотел вносить свой вклад. Это было примерно во время нефтяного кризиса, и протекционистская политика в отношении General Motors в Испании также подошла к концу. Это привело к прекращению партнерства с Fiat в 1982 году. Затем последовало изменение логотипа со стороны SEAT и запуск SEAT Ronda в том же году. Это был первый автомобиль, выпущенный без сотрудничества с Fiat.
Партнёрство SEAT и Volkswagen
В 1982 году Volkswagen рассматривал возможность перехода на SEAT после ухода Fiat. Стремясь превратить VW в глобальную силу, Volkswagen собирался открыть завод в Испании. Однако примерно в это же время SEAT вела переговоры с рядом других фирм, включая Toyota, Nissan и Mitsubishi. Но SEAT выбрала Volkswagen и в 1982 году вступила с ними в партнерство, чтобы производить модели Volkswagen Passat-Santana и Polo-Derby. Это привело к прекращению производства SEAT Panda в Ландабене из-за необходимости построить Polo. После покупки 51% акций SEAT Volkswagen увеличил свою долю до 75%. Затем они увеличили его в 1990 году до 99,99%, что означало, что им принадлежала вся компания SEAT. Это сделало SEAT первой дочерней компанией Volkswagen Group, не принадлежащей Германии.
SEAT Toledo Mk1 был выпущен в 1991 году и был первой моделью, которая была полностью разработана под полным владением Volkswagen Group. В 1993 году были выпущены SEAT Ibiza Mk2 и SEAT Cordoba Mk1 с огромным успехом, что значительно увеличило их долю на экспортных рынках. В 1996 году первой моделью SEAT, произведенной за пределами Испании, была SEAT Alhambra Mk1, произведенная в Португалии. SEAT Arosa был выпущен в 1997 году, он пришел на смену Marbella и был в значительной степени версией SEAT Fiat Panda.
На Женевском автосалоне в 1999 году SEAT представила новый современный логотип, стилизованный иначе, чем предыдущий. Это было сразу после того, как было выпущено второе поколение Toledo, и незадолго до того, как был представлен Leon. Новый SEAT Ibiza был представлен в 2001 году одновременно с представлением концептуального автомобиля SEAT Tango. Высокопроизводительный прототип SEAT Leon Cupra R был разработан SEAT Sport примерно в то же время.
Партнёрство SEAT и AUDI
В 2002 году SEAT присоединился к Audi и Lamborghini в группе брендов Audi. Это было под эгидой недавно созданной Volkswagen Group. SEAT Cordoba также была запущена примерно в это время. SEAT продолжила выпуск некоторых чрезвычайно популярных моделей, включая Altea, и обновленных версий фаворитов, таких как Leon и Ibiza. Они представили версии EcoMotive и Sports, а также выпустили спортивное купе с нулевым уровнем выбросов. Затем SEAT выпустила Mii, Leon 3-го поколения и обновленную Ibiza. В 2015 году они представили свой первый концептуальный внедорожник - 20V20.