(098) 500-86-17 (050) 100-79-01 (093) 185-42-82
Товаров: 0 шт.
Сумма: 0 грн.
Внимание! При выборе Тип подбора «С аналогами» - перед заказом детали, выданной как аналог, обязательно проверяйте соответствие по каталогу производителя

Каталог запчастей VW

2010 -
1989 - 1993
1998 - 2010
2007 -
1998 - 2005
1993 - 1998
1995 - 2004
1996 - 2000
2008 - 2012
2011 -
1987 - 1995
2005 -
2014 -
1987 - 1993
1994 -
1995 - 2002
1991 - 1998
1997 - 2005
1991 - 1998
1997 - 2005
2003 - 2009
2008 - 2013
1995 - 2009
1991 - 1998
2005 - 2010
1998 - 2005
2005 - 2010
1995 - 2000
1995 - 2000
1992 - 1998
2004 - 2009
1998 - 2005
1995 - 2002
2014 -
1988 - 1997
1996 - 2001
2000 - 2005
2005 - 2010
2008 - 2012
1993 - 2002
1994 - 2005
1993 - 2007
1994 - 1999
1999 - 2001
2001 - 2012
1995 - 2009
1985 - 1994
2003 - 2009
2008 -
1993 -
1985 - 1988
2010 -
1989 - 1997
2003 - 2010
2011 -
2013 -
1991 - 1998
2005 - 2010
2005 -
1988 - 1994
2005 -

Компания Volkswagen - история бренда, информация

Логотип VW

Volkswagen был основан 28 мая 1937 года как Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagens mbH («Общество подготовки немецкого народного автомобиля», сокращенно Gezuvor ) национал-социалистическим Deutsche Arbeitsfront (Немецкий трудовой фронт). Целью компании было производство автомобиля Volkswagen, который первоначально назывался Porsche Type 60, затем Volkswagen Type 1 и обычно назывался Volkswagen Beetle. Этот автомобиль был разработан консалтинговой фирмой Фердинанда Порше, при поддержке Адольфа Гитлера. 16 сентября 1938 года Гезувор был переименован в Volkswagenwerk GmbH («Завод Фольксваген с ограниченной ответственностью»). Вскоре после завершения строительства завода возле Фаллерслебена началась Вторая мировая война, и завод в основном производил военный Kübelwagen (Porsche Type 82) и родственный ему амфибийный Schwimmwagen (Type 166), оба из которых были заимствованы из Volkswagen. За это время было произведено лишь небольшое количество Volkswagens Type 60. Завод в Фаллерслебене также производил летающую бомбу V-1, что сделало завод главной целью бомбардировок союзных войск. Большая часть рабочей силы на заводе была рабским трудом, в основном из Восточной Европы.

После войны в Европе, в июне 1945 года, майор Иван Херст из Королевских инженеров-электриков и механиков Британской армии (REME) взял под контроль разрушенный бомбой завод и возобновил производство в ожидании предполагаемой утилизации завода в качестве возмещения ущерба. Однако ни один британский производитель автомобилей не был заинтересован; «Автомобиль не соответствует основным техническим требованиям, предъявляемым к автомобилю… он совершенно непривлекателен для среднего покупателя… Строить автомобиль коммерчески было бы совершенно неэкономичным предприятием». В 1948 году Ford Motor Company из США был предложен Volkswagen, но Эрнест Брич, исполнительный вице-президент Ford, сказал, что не думает, что ни завод, ни машина «не стоят ни черта». Позже Брич заявил, что он рассматривал возможность слияния немецких компаний Ford и Volkswagen, но после войны право собственности на компанию находилось в таком споре, что никто не мог надеяться получить ее. Согласно промышленным планам Германии, большая часть немецкой промышленности, включая Volkswagen, должна была быть демонтирована. Общее производство автомобилей в Германии было установлено на уровне не более 10% от числа произведенных в 1936 году автомобилей. Компания выжила, производя автомобили для британской армии, и в 1948 году британское правительство вернуло компанию немецкому государству, где ею руководил бывший глава Opel Генрих Нордхофф.

Производство Volkswagen Type 60 (переименованного в Type 1) началось после войны медленно из-за необходимости перестроить завод и из-за нехватки сырья, но производство быстро росло в 1950-х и 1960-х годах. Компания начала выпускать новые модели, основанные на Type 1, все с той же базовой платформой с воздушным охлаждением, задним расположением двигателя и задним приводом. К ним относятся Volkswagen Type 2 в 1950 году, Volkswagen Karmann Ghia в 1955 году, Volkswagen Type 3 в 1961 году, Volkswagen Type 4 в 1968 году и Volkswagen Type 181 в 1969 году.

В 1960 году, после размещения части доли немецкого правительства в компании на немецком фондовом рынке, она получила название Volkswagenwerk Aktiengesellschaft (обычно сокращенно - Volkswagenwerk AG ). 1 января 1965 года Volkswagenwerk приобрел Auto Union GmbH у своей материнской компании Daimler-Benz. Вскоре после этого новая дочерняя компания произвела первые послевоенные модели Audi, серию Audi F103. Другой немецкий производитель, NSU Motorenwerke AG, был объединен с Auto Union 26 августа 1969 года, создав новую компанию Audi NSU Auto Union AG (позже переименованную в AUDI AG в 1985 году).

С конца 1970-х по 1992 год аббревиатура VAG использовалась Volkswagen AG в качестве бренда для общегрупповой деятельности, такой как распространение и аренда. Вопреки распространенному мнению, «VAG» не имело официального значения и никогда не было названием Volkswagen Group.

30 сентября 1982 года Volkswagenwerk сделал свой первый шаг к расширению за пределы Германии, подписав соглашение о сотрудничестве с испанским производителем автомобилей SEAT, SA. тобы отразить растущую глобальную диверсификацию компании, начиная с головного офиса и основного завода (Volkswagenwerk в Вольфсбурге), 4 июля 1985 года название компании было снова изменено - на Volkswagen Aktiengesellschaft (Volkswagen AG). 18 июня 1986 года Volkswagen AG приобрел 51% контрольного пакета акций SEAT, что сделало его первой дочерней компанией Volkswagen Group за пределами Германии. 23 декабря того же года она стала основным акционером испанской компании, увеличив свою долю до 75%. В 1990 году - после покупки всего капитала - Volkswagen AG принял на себя полную собственность SEAT, сделав компанию дочерней компанией, а 28 марта 1991 года был сделан еще один шаг к расширению деятельности группы путем подписания совместного предприятия. соглашение о партнерстве с Škoda automotivebilová as из Чехословакии, сопровождавшееся приобретением 30% акций чешского производителя автомобилей, увеличилось позже, 19 декабря 1994 г., до 60,3%, а через год, 11 декабря 1995 г., до 70% его акций. В 1998 году портфель Volkswagen пополнился тремя престижными автомобильными марками: Bentley, Lamborghini и Bugatti. 30 мая 2000 года Volkswagen AG после постепенного увеличения своей доли в капитале превратил Škoda Auto в 100% дочернее предприятие.

С 2002 по 2007 год автомобильное подразделение Volkswagen Group было реструктурировано таким образом, что были сформированы две основные группы брендов с дифференцированным профилем: группа брендов Audi сосредоточилась на более спортивных ценностях - в нее вошли Audi, SEAT и Lamborghini - и группа брендов Volkswagen на область классических ценностей, состоящая из Volkswagen, Skoda, Bentley и Bugatti, при этом автомобили и характеристики каждой группы брендов, соответственно, находятся в сфере ответственности брендов Audi и Volkswagen. В декабре 2009 года Volkswagen AG приобрел 49,9% акций Dr. Ing. hc F. Porsche AG (более известный как Porsche AG) в качестве первого шага к «интегрированной автомобильной группе» с Porsche.

 

Подбор запчастей VW по каталогу онлайн

Подобрать самому запчасти на VW по каталогу техдок онлайн без регистрации на нашем сайте не так уж и сложно. С этим может справиться и неискушённый в тонкостях устройства автомобиля владелец. Нужно следовать интерактивным подсказкам (сверху и снизу страницы сайта) и переходить дальше.

Этот электронный каталог VW - не оригинальный, поэтому для подбора автозапчастей по нему вин-код автомобиля не требуется, а нужно знать:

  • основные технические характеристики своего авто — объем/мощность двигателя, год выпуска, код двигателя, которые указаны в техпаспорте.
  • какие детали нужны и к какой группе (категории) комплектующих они относятся.

И самое главное — если сможешь сам подобрать конструкционный номер запчасти VW по каталогу онлайн, то при заказе её в интернет-магазине (не важно в каком) по найденному артикулу, цена будет до 20-50% дешевле, чем если бы обзванивал магазины и заказывал эту же самую автозапчасть, но по данным авто. И это существенный момент на который обращаем внимание! Мы уже не говорим о ценах на автокомпоненты, покупаемые через СТО, особенно, через официальные станции техобслуживания VW, которые бывают просто заоблачными для рядового водителя. Поэтому, удачи в самостоятельном поиске запчастей по каталогу на нашем сайте!

Если не получается самостоятельно подобрать запчасти по каталогу VW, нужно позвонить нашим менеджерам и заказать необходимые детали (также по Viber или Telegram) или оставить электронный запрос на поиск запчасти по вин коду VW. Специалист подготовит предложение из нескольких вариантов по цене, срокам, брендам (оригинал и заменители) и свяжется в течение рабочего дня. Консультанту можно задать вопросы о производителях, о качестве деталей нужного бренда, гарантии от поставщика и другие. Сотрудник компании посоветует, что выбрать по цене-качеству. Заказ будет отправлен удобной службой доставки после полной либо частичной предоплаты и наложенным платежом остальной суммы.

На сайте есть информация о VW с номенклатурой товаров производителя в Украине и на зарубежных складах с ценами и сроками поставки.

 

Оригинальный каталог запчастей VW с подбором по вин коду

Оригинальный каталог запчастей VW — это программа, где по вин коду авто находят по схеме любую деталь и её код OEM (оригинальный номер). В то время, как не оригинальные автокаталоги, например, TecDoc Catalogue VW | TecAlliance (текдок онлайн), дают подобрать только те комплектующие, которые выпускаются для вторичного рынка (aftermarket auto parts) и могут охватывать не более 50-80% от всей номенклатуры автокомпонентов каждой модели автомобиля VW.

Оригинальная программа VW позволяет пробить vin код и сразу выйти на конструкционные схемы узлов и агрегатов для каждой комплектации модели. Ещё это называется онлайн вин расшифровка комплектации VW. По каждой конструкционной группе в каталоге можно переходить на отдельные схемы узлов и на графической схеме нажимать на конкретное изображение каждой детали и видеть её оригинальный номер.

Оригинальный каталог VW позволяет найти конструкционный номер запчасти, как по вин коду, так и без vin, зная год выпуска, тип кузова, объём двигателя, тип топлива, характеристики коробки и другие технические параметры авто. Но без пробивки винкода может быть выдано несколько оригинальных номеров для одной детали. Причём они могут быть не взаимозаменяемые между собой. А значит, велика вероятность ошибки при самостоятельном подборе автозапчасти. У нас есть обновляемая версия оригинальной программы VW и платные каталоги всех ведущих марок авто, которые отфильтровывают единственный корректный номер комплектующей из списка возможных артикулов.

На нашем сайте указаны ссылки на каталоги оригинальных запчастей VW с подбором по вин коду онлайн.