(098) 500-86-17 (050) 401-28-70 (073) 433-50-87
Товаров: 0 шт.
Сумма: 0 грн.
Внимание! При выборе Тип подбора «С аналогами» - перед заказом детали, выданной как аналог, обязательно проверяйте соответствие по каталогу производителя

КАК ЗАКАЗАТЬ

Существует, как минимум, четыре способа заказать запчасти в интернет-магазине AllParts:

1. Если Вы знаете оригинальный номер требуемой вам детали или артикул аналога бренда-заменителя, тогда введите его в поле «Номер запчасти» (горизонтальное поле чуть выше в интерфейсе страницы). Затем выберите удобную для вас валюту отражения цены (по умолчанию – Гривна) и нажмите кнопку «Найти запчасть». Уточните требуемый вам производитель (бренд) из выпавшего списка возможных торговых марок для заданного артикула детали (нажав на нужный бренд в списке). И далее, вы увидите на экране список позиций в наличии у поставщиков по требуемому вам номеру и бренду, а также аналоги других производителей по базе кросс-кодов (номеров заменителей), описание, цены, сроки поставки и другую, необходимую для заказа, информацию. Выберите из выданного списка то, что вас интересует, нажав кнопку «Купить», тем самым поместив выбранные позиции в «Корзину» (значок «Корзина» находится в верхней графической части меню интерфейса страницы). Для дальнейшего заказа войдите в «Корзину» (нажав на нее) и выгрузите выбранные позиции, указав адрес отправки заказа, номер склада, ваше ФИО и свою электронную почту. После этого ваш Заказ уйдет на обработку в Компанию. Изменения статуса заказа будут приходить на ваш почтовый ящик либо можно увидеть текущее состояние заказа в своём кабинете в меню «Заказы», зарегистрировавшись на нашем сайте.

2. Если Вы не знаете номер запчасти, который вам нужен, либо сомневаетесь в его правильности, тогда вы можете оформить абсолютно бесплатно электронный заказ запчастей по VIN коду (17-тизначный номер/код, который указан в техпаспорте вашего авто). Для этого нажмите на значок «Запрос по VIN» (верхняя графическая часть меню интерфейса страницы), заполните все необходимые поля и отправьте нам запрос. Как только информация будет обработана, с вами свяжется менеджер магазина. В связи с тем, что периодически загрузка на менеджеров может быть велика, обработка ВИН-запроса может занять более одного рабочего дня (в порядке очередности, так как приоритет отдаётся, в первую очередь, оплаченным заказам по прямым номерам).

3. Самостоятельно онлайн подобрать запчасти по каталогу TecDoc и заказать по номеру подобранной запчасти согласно п.1.

4. И наконец, самый простой способ - просто позвоните нам и сделайте заказ по телефону.

После того, как ваш электронный заказ поступит в компанию на обработку, вам на электронную почту, указанную при оформлении заказа, придет уведомление о принятом заказе. Далее на ваш электронный ящик будут приходить уведомления с изменениями этапов выполнения и текущими статусами заказа и комментариями. В случае необходимости с вами свяжется ответственный менеджер для уточнения дополнительной информации по вашему заказу. Как правило, если возникают вопросы, менеджер связывается с клиентом в течение часа, если заказ поступил в рабочее время. Либо утром следующего рабочего дня, если заказ выполнен в нерабочее время. Менеджер может и не связываться с клиентом вовсе, если заказ стандартный и покупателем был указан электронный ящик, на который уходят уведомления. Поэтому внимательно следите за информацией, поступающей на Ваш электронный ящик!

Более подробно об условиях заказа и возврата можно узнать на странице нашего сайта Помощь, а о новостях компании AllParts на странице — Новости или в FACEBOOK.

Заказ отправляется клиенту только после его частичной либо полной оплаты! Минимальный размер заказа - от экв. 10 евро!*

* - Если сумма заказа (или стоимость запчасти) менее эквивалента 10 евро, то возможно сделать заказ только с учетом начисления дополнительных транспортных расходов по перемещению товара для отправки (в каждом случае индивидуально - от 30 до 70грн.)