(098)500-86-17 (050)100-79-01 (073)433-50-87
Товаров: 0 шт.
Сумма: 0 грн.
Внимание! При выборе Тип подбора «С аналогами» - перед заказом детали, выданной как аналог, обязательно проверяйте соответствие по каталогу производителя

КАК ЗАКАЗАТЬ

Существует, как минимум, четыре способа заказать запчасти в интернет-магазине AllParts:

1. Если известен оригинальный номер требуемой детали или артикул аналога бренда-заменителя – введи его в поле «Номер запчасти» (горизонтальное поле чуть выше в интерфейсе страницы). Затем выбери удобную валюту отражения цен (по умолчанию – Гривна) и нажми кнопку «Найти запчасть». Уточни необходимый производитель (бренд) из выпавшего списка возможных торговых марок для заданного артикула детали (нажав на нужный бренд в списке). И далее увидишь на экране список позиций в наличии у поставщиков по требуемому номеру и бренду, а также аналоги других производителей по базе кросс-кодов (номеров заменителей), описание, цены, сроки поставки и другую необходимую для заказа информацию. Выбери из выданного списка то, что интересует, нажав кнопку «Купить», тем самым поместив выбранные позиции в «Корзину» (значок «Корзина» находится в верхней графической части меню интерфейса страницы). Для дальнейшего заказа войди в «Корзину» (нажав на нее) и выгрузи выбранные позиции, указав адрес отправки заказа, номер склада, свои ФИО и электронную почту. После этого Заказ уйдет на обработку в AllParts. Изменения статуса заказа будут приходить на почтовый ящик либо можно увидеть текущее состояние заказа в своём кабинете в меню «Заказы», зарегистрировавшись на нашем сайте.

2. Если не известен номер запчасти, который нужен, либо сомневаешься в его правильности, тогда можешь оформить абсолютно бесплатно электронный заказ запчастей по VIN коду (17-тизначный номер/код, который указан в техпаспорте авто). Для этого нажми на значок «Запрос по VIN» (верхняя графическая часть меню интерфейса страницы), заполни все необходимые поля и отправь нам запрос. Как только информация будет обработана, на связь выйдет менеджер магазина. В связи с тем, что периодически загрузка на менеджеров может быть велика, обработка ВИН-запроса может занять более одного рабочего дня (в порядке очередности, так как приоритет отдаётся, в первую очередь, оплаченным заказам, сделанным на сайте по прямым номерам запчастей с оформлением через Корзину).

3. Самостоятельно подобрать запчасти по каталогу TecDoc и заказать по номеру подобранной запчасти согласно п.1.

4. И наконец, самый простой способ – просто позвони нам и сделай заказ по телефону или напиши на Viber.

После того, как электронный заказ поступит в компанию на обработку, на указанную при оформлении заказа электронную почту клиента придёт уведомление о принятом заказе. Далее на электронный ящик клиента будут приходить уведомления с изменениями этапов выполнения и текущими статусами заказа и комментариями. В случае необходимости, клиенту может позвонить ответственный менеджер для уточнения дополнительной информации по заказу. Как правило, если возникают вопросы, менеджер связывается с клиентом в течение часа, если заказ поступил в рабочее время. Либо утром следующего рабочего дня, если заказ выполнен в нерабочее время. Менеджер может и не связываться с клиентом вовсе, если заказ стандартный и покупателем был указан электронный ящик, на который уходят уведомления. Поэтому необходимо внимательно следить за информацией, поступающей на электронный ящик!

Более подробно об условиях заказа и возврата можно узнать на странице нашего сайта Помощь, а о новостях компании AllParts на странице — Новости или в FACEBOOK.

Заказ отправляется клиенту только после его частичной либо полной оплаты! Минимальный размер заказа - от экв. 10 евро!*

* - Если сумма заказа (или стоимость запчасти) менее эквивалента 10 евро, то возможно сделать заказ только с учетом начисления дополнительных транспортных расходов по перемещению товара для отправки (в каждом случае индивидуально - от 30 до 70грн.)