(098) 500-86-17 (050) 100-79-01 (073) 433-50-87
Товаров: 0 шт.
Сумма: 0 грн.
Внимание! При выборе Тип подбора «С аналогами» - перед заказом детали, выданной как аналог, обязательно проверяйте соответствие по каталогу производителя

КАК ЗАКАЗАТЬ

1. Если Вы знаете оригинальный номер требуемой вам детали или артикул аналога бренда-заменителя, тогда введите его в поле «Номер запчасти» (горизонтальное поле чуть выше в интерфейсе страницы). Затем выберите удобную для вас валюту отражения цены (по умолчанию – Гривна) и нажмите кнопку «Найти запчасть». Уточните требуемый вам производитель (бренд) из выпавшего списка возможных торговых марок для заданного артикула детали (нажав на нужный бренд в списке). И далее, вы увидите на экране список позиций в наличии у поставщиков по требуемому вам номеру и бренду, а также аналоги других производителей по базе кросс-кодов (номеров заменителей), описание, цены, сроки поставки и другую, необходимую для заказа, информацию. Выберите из выданного списка то, что вас интересует, нажав кнопку «Купить», тем самым поместив выбранные позиции в «Корзину» (значок «Корзина» находится в верхней графической части меню интерфейса страницы). Для дальнейшего заказа войдите в «Корзину» (нажав на нее) и выгрузите выбранные позиции, указав адрес отправки заказа, номер склада, ваше ФИО и свою электронную почту. После этого ваш Заказ уйдет на обработку в Компанию. Изменения статуса заказа будут приходить на ваш почтовый ящик либо можно увидеть текущее состояние заказа в своём кабинете в меню «Заказы», зарегистрировавшись на нашем сайте. Более подробно об условиях заказа и возврата можно узнать на странице нашего сайта Помощь, а о новостях компании AllParts на странице — Новости или в FACEBOOK.

2. Если Вы не знаете номер запчасти, который вам нужен, либо сомневаетесь в его правильности, тогда вы можете оформить абсолютно бесплатно подбор запчастей по ВИН-коду автомобиля (17-тизначный номер/код, который указан в техпаспорте вашего авто). Для этого нажмите на значок «Запрос по VIN» (верхняя графическая часть меню интерфейса страницы), заполните все необходимые поля и отправьте нам запрос. Как только информация будет обработана, с вами свяжется менеджер магазина. В связи с тем, что периодически загрузка на менеджеров может быть велика, обработка ВИН-запроса может занять более одного рабочего дня (в порядке очередности, так как приоритет отдаётся, в первую очередь, оплаченным заказам по прямым номерам).

3. Также вы можете на нашем сайте самостоятельно онлайн подобрать запчасти по каталогу TecDoc.

4. И наконец, самый простой способ - просто позвоните нам и сделайте заказ по телефону.

После того, как ваш электронный заказ поступит в компанию на обработку, вам на электронную почту, указанную при оформлении заказа, придет уведомление о принятом заказе. Далее на ваш электронный ящик будут приходить уведомления с изменениями этапов выполнения и текущими статусами заказа и комментариями. В случае необходимости с вами свяжется ответственный менеджер для уточнения дополнительной информации по вашему заказу. Как правило, если возникают вопросы, менеджер связывается с клиентом в течение часа, если заказ поступил в рабочее время. Либо утром следующего рабочего дня, если заказ выполнен в нерабочее время. Менеджер может и не связываться с клиентом вовсе, если заказ стандартный и покупателем был указан электронный ящик, на который уходят уведомления. Поэтому внимательно следите за информацией, поступающей на Ваш электронный ящик!

Заказ отправляется клиенту только после его частичной либо полной оплаты! Минимальный размер заказа - от экв. 10 евро!