(098) 500-86-17 (050) 401-28-70 (099) 023-68-34
Товаров: 0 шт.
Сумма: 0 грн.
Внимание! При выборе Тип подбора «С аналогами» - перед заказом детали, выданной как аналог, обязательно проверяйте соответствие по каталогу производителя

КАК ЗАКАЗАТЬ

✅ Существует, как минимум, четыре способа заказать запчасти в интернет-магазине AllParts:

1. Cамый простой способ – просто позвонить нам и сделать заказ по телефону, или написать на Viber/Telegram, или заказать обратный звонок через сайт.

2. Если не известен номер запчасти, который нужен, либо сомневаетесь в его правильности, тогда можно оформить абсолютно бесплатно электронный заказ запчастей по VIN коду (17-тизначный номер/код, который указан в техпаспорте авто). Для этого нажмите на значок «Запрос по VIN» (верхняя графическая часть меню интерфейса страницы), заполните все необходимые поля и отправьте нам запрос.

3. Если известен оригинальный номер требуемой детали или артикул аналога бренда-заменителя – введите его в поле «Номер запчасти» (горизонтальное поле чуть выше в интерфейсе страницы) и нажмите кнопку «Найти запчасть». Выберите из выданного списка то, что интересует, нажав кнопку «Купить», тем самым поместив выбранные позиции в «Корзину» (значок «Корзина» находится в верхней графической части меню интерфейса страницы). Для дальнейшего оформления заказа войдите в «Корзину» (нажав на нее) и выгрузите выбранные позиции, указав адрес отправки заказа, номер склада, свои ФИО и электронную почту. Изменения статуса заказа будут приходить на почтовый ящик либо можно увидеть текущее состояние заказа в своём электронном кабинете в меню «Заказы», зарегистрировавшись на нашем сайте.

4. Самостоятельно подобрать запчасти по каталогу TecDoc и заказать по номеру подобранной запчасти согласно п.3.

💡 После того, как электронный заказ поступит в компанию на обработку, на указанную при оформлении заказа электронную почту покупателя придёт уведомление о принятом заказе. Далее на электронный ящик будут приходить уведомления с изменениями этапов выполнения и текущими статусами заказа и комментариями.

💡 Покупателю может позвонить менеджер, чтобы узнать дополнительную информацию по заказу. Как правило, если возникают вопросы, менеджер связывается с клиентом в течение часа, если заказ поступил в рабочее время. Либо утром следующего рабочего дня, если заказ выполнен в нерабочее время.

💡 Менеджер может и не связываться с покупателем вовсе, если заказ стандартный и клиентом был указан электронный ящик, на который уходят уведомления. Поэтому необходимо внимательно следить за информацией, поступающей на электронный ящик, а также проверять папку "Спам" в своей почте, так как туда может попасть сообщение от магазина.

✔️ Более подробно об условиях заказа и возврата можно узнать на странице нашего сайта Помощь, а о новостях компании AllParts на странице — Новости или в FACEBOOK.

  • Заказ отправляется клиенту только после его частичной либо полной* оплаты!
  • Минимальный размер заказа для товаров на складах в Украине (1-4 дня) - от экв. 10 евро!**
  • Минимальный размер заказа для товаров на зарубежных складах (под заказ, от 5 дней) – 100 Евро.

____________________________

* - полная предоплата требуется для заказа колец, вкладышей, прокладок в плёночной упаковке (комплектов прокладок), запчастей электрики, кузовных и габаритных узлов и агрегатов, а также для товаров из зарубежных складов "под заказ" и для не возвратных (распродажных) запчастей.

** - если сумма заказа (или цена запчасти) менее эквивалента 10 евро, то можно сделать заказ только с учетом начисления дополнительных транспортных расходов по перемещению товара для отправки в офис компании (всегда индивидуально - от 30 до 100грн., в зависимости от дальности перемещения).