(096) 088-55-23 (098) 500-86-17 (050) 401-28-70 (093) 185-42-82
Товаров: 0 шт.
Сумма: 0 грн.

04-02-2017
Acura MDX 2 Sport YD2 переделка подвески на стандарт

Acura MDX 2 Sport YD2 переделка подвески на стандарт

🔹 Предлагаем владельцам Акура МДХ 2 (2007-13) в комплектации СПОРТ, той что на мегадорогих реомагнитных стойках, бюджетный вариант перехода на стандартную подвеску Acura MDX YD2 - на ту, что у точно такой же Акуры, но в комплектации TECH (Entertainment, без электро-магнитной подвески). По многочисленным отзывам наших клиентов, которые уже успешно перевели на стандартную подвеску свои Acura MDX Sport, никакого дискомфорта по ощущениям или стилю езды от перехода вы не получите. Машинка будет такая же сбитая и управляемая, а по ощущениям, режим подвески будет находиться в самом оптимальном режиме, то есть, как бы между режимами СПОРТ и КОМФОРТ.

💰 Стоимость комплектующих для полного перехода на новую стандартную подвеску - чуть более, чем стоимость лишь одной оригинальной передней стойки. Общая стоимость комплекта для перехода составляет где-то в среднем 900-1200 долл.США в зависимости от производителей комплектующих и от того, будете менять задние пружины или оставите старые (многие оставляют - если не изношены, замена не требуется). Тогда как стоимость лишь одной передней оригинальной магнитной стойки составляет около 600-700долл. Свои же живые б/у стойки, оставшиеся после перехода, можете выставить на продажу и сможете компенсировать свои затраты. В итоге вы полностью обновите подвеску своей ласточке и ближайшие годы не будете заморачиваться с заменой и ремонтом по части подвески (меняются все стойки, опоры, пружины, пыльники, отбойники и т.д.)

👌 Для подробностей и просчета, пожалуйста, обращайтесь к нашим менеджерам, а чтобы узнать подробности переделки подвески, листайте текст далее.

Комплект Acura MDX Sport для перехода с регулируемой на стандартную подвеску

Переделка подвески Акура мдх 2 Спорт с регулируемой на стандартную

💡 Владельцы автомобилей с пневмо или электомагнитной подвеской сталкиваются с неприятными неожиданностями при выходе из строя одного из элементов данной подвески, например, амортизатора. Оказывается, стоимость регулируемой стойки (пневматической или электро-магнитной, как у Акуры) может быть порядка 300-700 долларов (в зависимости от марки/модели авто и расположения зад/перед). По нашим временам это может стать большой неприятностью и остановить эксплуатацию авто на долгое время. Владельцам Акура МДХ 2 Спорт на реомагнитных стойках следует об этом знать заранее, чтоб потом не хвататься за сердце. Впрочем, не все так безнадежно, и есть выход ― перейти на обычную стандартную подвеску - ту, что у точно такой же Акуры, но в комплектации TECH (Entertainment), без электро-регулируемой жесткости.

✍️️ По отзывам клиентов, которые перешли на стандартную подвеску на своих Acura MDX Sport, по ощущениям, режим подвески будет находиться в самом оптимальном усредненном режиме между Спорт и Комфорт. При обычной городской езде, да и по трассе, вы ничего не заметите. Разве что если вы любитель погонять, то при входе в поворот на высокой скорости будет чуть выше крен, чем ранее.

❗ Но если уж вам придется выбирать между заменой оригинального магнитного переднего амортизатора Acura MDX Sport (а они только в оригинале и других нет) стоимостью где-то 600-700 долл. или полной заменой всей подвески на все новое стандартное (все амортизаторы, пружины, опоры и пр.), но по цене чуть дороже, чем стоимость лишь одной передней оригинальной регулируемой стойки, то следует хорошо задуматься. А вдруг завтра "дойдет" вторая передняя стойка? Или регулируемая задняя, а то и обе?

✔ Если же вы перейдете на стандартную подвеску, то во-первых, получите полное обновление подвески на ближайшие годы. Во-вторых, в дальнейшем вы будете покупать лишь стандартные, в разы более дешевые запчасти подвески для вашей Акуры МДХ. Ведь есть же разница, покупать затем для замены стандартный амортизатор Kayaba Acura MDX (ту же Каябу, которая идет в оригинале на стандартную подвеску) за 60-80 долл/шт (задний амортизатор KYB 349025) и за 150-180 долл/шт передний амортизатор (номера KYB 339037/339038 левый/правый соответственно) или же оригинальные реомагнитные стойки для комплектации МДХ Спорт за 300/700 долл/шт (задняя/передняя соответственно)? К тому же, есть амортизаторы других брендов, дешевле в 2 раза, чем Kayaba. Например, TASHIKO или SATO.

Что такое электро-магнитная подвеска Acura MDX Sport

Теперь немного теории для общего понимания о принципе работы электро-магнитной подвески Acura MDX в комплектации Sport.

В регулируемом амортизаторе Акуры МДХ есть две камеры, разделенные поршнем штока. В одной камере ― масло под давлением газа (как в обычном газо-маслянном амортизаторе). А в другой камере, вместо стандартного масла ― реомагнитная жидкость (по-научному: магнитно-реологическая жидкость).

С одной стороны, магнитно-реологическая жидкость работает как обычное масло (гидравлика), но в ней содержатся еще и магнитные частицы со специальным покрытием, которое препятствует их слипанию. Размер этих частиц — всего несколько микрон, и их количество в жидкости около 30% от всего объема.

В поршень самого амортизатора встроен электромагнит, ток в котором изменяет отдельный контроллер (через "мозги" от бортового компьютера посредством катушки), а провода к поршню идут внутри штока. Контроллер посылает ток на катушку (вокруг корпуса амортизатора со стороны подвески/кузова авто), которая создает магнитное поле, под действием которого магнитные частицы в реомагнитной жидкости выстраиваются в одном определенном направлении.

Помните в детстве опыты с металлическими опилками на листе бумаги, под которым двигался магнит? Это примерно то же, только в жидкости, что приводит к резкому увеличению вязкости масла в области перепускных тарельчатых клапанов поршня амортизатора. Таким образом, реомагнитная жидкость моментально изменяет (увеличивает) свою вязкость под воздействием электромагнитного поля. Чем сильнее электро-магнитное поле, тем более вязкой становится реомагнитная жидкость, и, соответственно, более жестким становится амортизатор.

Кнопкой "комфорт-спорт" при включении режима Спорт подаётся напряжение на электромагниты, находящиеся в амортизационных стойках. Жидкость становится вязче и амортизатор становится жёстче.

Порядок переделки ACURA MDX 2 Sport на обычную подвеску

💡 Переделка магнитной регулируемой подвески Акура МДХ на стандартную состоит из нескольких простых этапов. Следует отметить, что переделка не требует какого-либо колхоза, доработки, подпилов и прочего. Все становится в стандартные штатные места без каких либо доработок и без каких либо внесений изменений в конструкцию.

1. Замена передних стоек в сборе ACURA MDX 2 Sport от стандартной подвески

Снимаем старые электро-магнитные стойки с опорами и пружинами и вместо них устанавливаем передние стойки в сборе Акура МДХ 2 со стандартной подвеской, которые идут в сборе с опорами, пружинами, пыльниками в одной стяжке (схема и фото ниже).

Схема передней подвески Акура МДХ 2Передняя стойка в сборе Acura MDX 2

2. Замена задних амортизаторов ACURA MDX 2 Sport от стандартной подвески

В отличие от передней подвески, замена пружин сзади не требуется, можно поменять только магнитные задние стойки на стандартные задние амортизаторы Acura MDX. По желанию можно поменять и старые пружины на те, что стоят в стандартной подвеске. Но сразу предупреждаем, что пружины имеются только в оригинале и цены на них кусаются - 120-150 долл/шт и не всегда есть по наличию. Поэтому без крайней необходимости, если старые пружины не просели и нормально держат, то лучше их не менять.

 Схема задней подвески Акура мдх 2Амортизатор задний и передний на Acura MDX 2

3. Устранение ошибки чека ACURA MDX (CHECK ADS SYSTEM)

Это установка обманок амортизаторов или отключение сигнализатора ошибки программно (на сервисе Вас проконсультируют)

Ошибка CHECK ADS SYSTEM на Acura MDX Sport

4. Произвести Развал-Схождение по окончанию установки

После всех этих несложных процедур, которые с удовольствием делают и сами официалы, вы станете обладателем беспроблемной стандартной подвески Acura MDX TECH (Entertainment). С чем мы вас и поздравляем! Приятного пути!

Комплект для перехода с регулируемой подвески Acura MDX 2 на стандартПеределка подвески Акура МДХ 2 Спорт

🔺 По отзывам автовладельцев, сделавших подобную замену подвески Акура, они вообще не заметили каких-либо особых изменений ходовых характеристик подвески своего авто от перехода на стандартную подвеску. Просто авто находится в усредненном стандартном режиме подвески после этого.

❗ Перед заменой обязательно проконсультируйтесь на вашем СТО о возможности ими устранить ошибку табло после перехода (официалы также охотно производят подобную переделку подвески Акуры МДХ Спорт, только предлагают вам свои запчасти для перехода по ценам на порядок выше).

‼️ Есть вопросы? Позвони! 📞 Или оставь Запрос для подбора по ВИН коду на сайте - https://allparts.com.ua/vin/

тел. 098-500-86-17 - Viber, 096-088-55-23-Viber, 050-401-28-70, 050-100-79-01.