(096) 088-55-23 (098) 500-86-17 (050) 401-28-70 (093) 185-42-82
Товаров: 0 шт.
Сумма: 0 грн.

25-05-2017
Переделка Lexus RX с пневмоподвески на стандартные пружины и амортизаторы

Переделка Lexus RX с пневмоподвески на стандартные пружины и амортизаторы

🔹 У вас Lexus RX в комплектации на пневмоподвеске и потекла стойка или умер пневмокомпрессор и вы в шоке от цены на новый оригинал? А как мы знаем, пневмостойки на Лексус РХ есть только в оригинале и нет аналогов. Не беда. У нас отличное предложение — переход на стандартную подвеску Лексус, причем не дорого.

💡 Мы сделали нашим клиентам на Лексус РХ в комплектации Спорт/Комфорт с пневматической подвеской (только для европейского рынка с 2003-2008 годов выпуска) уже не один десяток комплектов для перехода на стандартную подвеску. Как на тех же Лексусах РХ, но только без пневмы, на стандартных стойках и пружинах. И все клиенты остались довольны, так как комфорт и управляемость остались прежними, причем подвесочка полностью обновилась и не потребует на ближайшие годы никаких вложений. А уже если придется менять стойку на новую, то эта уже будет обычный амортизатор по цене от 60-90 долларов (в зависимости от производителя), а не 500-600 долларов, как за одну оригинальную пневмостойку, не говоря уже о замене компрессора и цены на него, если полетит.

💰 Стоимость полного штатного комплекта для замены пневмоподвески на стандартную колеблется в эквиваленте 700 - 900 долларов, в зависимости от производителей комплектующих (попроще Китай/Польша или Kayaba или оригинал). Все становится на свои штатные места и не требует никаких доработак, подпилов и прочего шаманства от автомехаников. К тому же после замены вы можете выставить на продажу свои старые б/у стойки и пневмокомпрессор и еще останетесь в плюсе по деньгам от переделки.

🛡️ А по комфортности пружинной подвески, особенно в городских условиях, вы не почувствуете ощутимой разницы после замены и даже наоборот, по многочисленным отзывам автовладельцев, заменивших подвеску, авто становится мягче на наших убитых дорогах.

Порядок замены пневматической подвески Lexus RX на пружинную

❗ Перед началом замены Lexus RX пневмо на пружину обязательно скиньте клеммы с аккумулятора и отключите компрессор пневмоподвески. Но компрессор полностью отключать не нужно ― необходимо лишь отключить его питание, а проводку на клапан (два тоненьких провода) оставить как было, тогда и ошибок никаких не будет. На трубки компрессора наденьте колпачки и заизолируйте, чтоб во внутрь не попадала пыль и влага, а также надежно закрепите их, чтоб не болтались. Провода запитки компрессора также заизолируйте. Датчики все остаются на своих местах. Ошибки ни какой не выдаст ― все в норме! За исключением, может быть, мигания на табло значка "OFF" и все… Но это толковый электрик отключит без проблем.

👌 По поводу разборки и сборки при замене подвески ― все подходит  без проблем. Ничего не нужно переделывать и придумывать ― комплект полный для штатной замены. Только от компрессора отключается  питание (плюс и минус, одна фишка).

1. Замена задней подвески Lexus RX пневмо на пружину

На схеме ниже указаны детали от стандартной задней подвески Лексуса РХ, которые нужно купить и установить вместо пневмостоек с опорами.

Задняя пневмоподвеска Lexus RX схема

2. Схема передней подвески Lexus RX стандарт (без пневматики)

На схеме ниже указаны детали от стандартной передней подвески Лексуса РХ, которые устанавливаются вместо пневмостоек.

Передняя подвеска Лексус РХ со стандартной подвеской (без пневмы)

3. Заключительная часть

После замены подвески сделайте развал-схождение на стенде и приятного пути!

 

Lexus RX отзывы о переходе с пневмоподвески на пружинную

✍️️ В сети можно встретить отзывы, что якобы, после замены пневмоподвески Lexus RX на пружинную, у авто падает зад. Это абсолютно не соответствует истине, ничего не падает. Также проводились неоднократные тесты и по городу и по трассе в различных скоростных режимах, так и по плохим дорогам (бездорожье). Имеем только положительные отзывы от наших клиентов при длительной эксплуатации, которые произвели замену с пневмо на пружины Лексус RX.

👍 Машина после перехода становится мягче, никаких отбоев, никаких серьёзных кренов, амортизаторы отрабатывают отлично, машина не теряет свой клиренс и, практически, также входит в поворот на тех же скоростях. Единственный минус, что при большой загрузке авто может чуть проседать, тогда как раньше на пневмо при загрузке это компенсировалось подкачкой дополнительного давления в пневмобаллоны на стойках. Но все-таки Лехус это не грузовик, чтоб его грузить...

☝ Так что переход на пружинную подвеску в наше нелегкое по финансам время является очень хорошим выходом для владельцев прекрасной машинки Lexus RX.

🔺 Обращайтесь для консультаций и просчета к нашим менеджерам.

Переход с пневмы на стандартную подвеску для Лексус РХКомплект для перехода с регулируемой подвески Lexus RX на стандартLexus RX на пневмоподвеске комплект для перехода на пружину