Каждый раз, заезжая на очередное или внеочередное ТО вашего авто, обязательно произведи диагностику ходовой части. Особенно, когда слух начинает улавливать какие-то дополнительные или необычные звуки со стороны подвески - скрип подвески или цоканье. Надо знать, что разрушенный или сильно выработанный сайлентблок является причиной разрушения и ускоренного износа находящихся в непосредственном взаимодействии с ним деталей подвески. Например, достаточно вовремя заменить подошедший по сроку сайлентблок рычага, чтоб затем не менять весь рычаг либо остальные сайлентблоки данного рычага, а также, возможно, и опоры, и амортизатор, и прочие, находящиеся в непосредственном взаимодействии с разрушенным сайлентблоком детали.
Необходимо понимать, что сайлентблоки - это расходники и их надо периодически менять, также как и фильтра, только срок и пробег жизни этих запчастей побольше. Износ сайлентблоков обусловлен постоянной высокой нагрузкой, которую они принимают для смягчения передачи колебаний от дорожной поверхности к кузову, а также агрессивной средой в которой они находятся (пыль, грязь, трение, нагрев, мороз, соль и прочие химические соединения). Ещё есть фактор неравномерного расширения или сжатия резины и металлических поверхностей между друг другом при изменениях температур. Всё это в комплексе и приводит к износу (растрескиванию, деформации и отлипанию резины).
Супер цена на сайлентблоки рычагов, сайлентблоки подрамника, шаровые опоры, втулки, рычаги, стойки стабилизатора, подушки двигателя ведущих мировых производителей ― Lemforder, Sidem, Swag, Moog, TRW, Febi, RTS, CTR, Ruville, Febest, RBI. Наличие и доставка по Украине. Подбор сайлетблоков рычагов по ВИН коду.
Звони или заказывай через сайт!