(096) 088-55-23 (098) 500-86-17 (050) 401-28-70 (093) 185-42-82
Товаров: 0 шт.
Сумма: 0 грн.

Каталог запчастей MERCEDES-BENZ TOURO (O 500)

✔️ Для дальнейшего подбора автозапчастей нужно выбрать технические характеристики MERCEDES-BENZ TOURO (O 500) (модификация, год выпуска, мощность, код двигателя), указанные ниже, и нажать на нужное значение в колонке "Модификация".

MERCEDES-BENZ TOURO (O 500)

Ваш автомобиль:

  • Марка:
    MERCEDES-BENZ
  • Модель:
    TOURO (O 500)
  • Год:
    -
  • Двигатель:
    O 500 U
  • Тип (код):
    OM 906.918
  • Обьем:
    л.
  • Мощность:
    245 л. с.
  • Топливо:
    Дизель
  • Тип кузова:
  • Запчасть:
Категория
Двигатель
Фильтр
Ременный привод
Система подачи топлива
Подготовка топливной смеси
Система выпуска
Система охлаждения
Система сцепления / навесные части
Коробка передач
Главная передача
Тормозная система
Подвеска / амортизация
Подвеска оси / система подвески / колеса
Рулевое управления
Электрика
Отопление / вентиляция
Детали для сервиса / ТО / ухода
Колёса / шины
Пневматическая система
Двухколесное транспортное средство

Почему лучше подбирать запчасти MERCEDES-BENZ TOURO (O 500) самому

💡 Главная причина – купить эти же запчасти, но дешевле. Ведь магазинам приходится учитывать в цене запчасти стоимость человеко-часа работы менеджера по подбору запчастей, расходы на платные оригинальные каталоги расшифровки vin кода MERCEDES-BENZ TOURO (O 500) и другие накладные расходы. Это в итоге приводит к удорожанию цены комплектующей, подобранной не самим покупателем, а магазином. Когда находишь номер запчасти самостоятельно, то выполняешь часть работы сотрудника магазина автозапчастей. Используя поиск в гугл по номеру запчасти выбираешь магазин по приемлемой цене и другим условиям.

✔️ Чтобы найти запчасти для модели TOURO (O 500) по каталогу MERCEDES-BENZ самому – не нужны специальные знания, но поиск займёт некоторое время. Зато в следующий раз это получится уже быстрее. Важно, что самостоятельно заказанная деталь в интернет-магазине по номеру обойдётся минимум на 15-50% дешевле, чем такая же, но заказанная по телефону по марке и характеристикам авто!

 

Подбор запчастей по вин коду MERCEDES-BENZ TOURO (O 500)

✔️ Иногда нельзя подобрать запчасти MERCEDES-BENZ по не оригинальному каталогу TecDoc, поскольку нужная деталь выпускается только в оригинале. Тогда подбирать комплектующие для модели TOURO (O 500) нужно по оригинальной программе MERCEDES-BENZ . Бывает так, что vin комплектация автомобиля не пробивается (не идентифицируется) в бесплатном оригинальном каталоге. Случается, что для запчасти на TOURO (O 500) , которую нашёл, будет выводиться несколько каталожных номеров, и не факт, что они будут взаимозаменяемыми. Вопросов много, как и головной боли от неправильно заказанной детали. Поэтому лучше обратиться к тому, кто пользуется платным обновляемым каталогом MERCEDES-BENZ и других автомарок, например, к AllParts.

📌 Онлайн версию оригинальной программы можно поискать в интернет или перейти по ссылкам на нашем сайте на бесплатные каталоги запчастей по vin MERCEDES-BENZ TOURO (O 500)

📌 При сложностях в самостоятельном поиске артикулов комплектующих, можно сделать запрос на подбор по вин коду MERCEDES-BENZ TOURO (O 500) , сообщив 17-ти значный буквенно-цифровой vin номер кузова, который указан в техническом паспорте автомобиля. При сомнении в правильности найденного номера запчасти, лучше перед оплатой заказа позвонить в AllParts с просьбой перепроверить подобранные номера.

 

Почему автозапчасти на MERCEDES-BENZ TOURO (O 500) заказывают в AllParts?

  1. Лучшие цены на комплектующие для MERCEDES-BENZ TOURO (O 500) на рынке автозапчастей Украины.
  2. Большой выбор, поскольку у нас на сайте размещены остатки более, чем 200-та складов оптовых поставщиков и импортеров автокомплектующих в Украине. В корзине брендов наших товаров - популярные производители запчастей для MERCEDES-BENZ и для других марок автосборщиков.
  3. Оперативность. Средний срок доставки не более 2-3-х дней с момента заказа.
  4. Надежность. Подбор автозапчастей по оригинальным каталогам нам доверяют, как станции технического обслуживания (СТО) и автотранспортные предприятия (АТП), так и автоклубы, мелкооптовые и розничные покупатели, потому что мы не обманываем наших клиентов и не обещаем того, чего не сможем выполнить.
  5. Мы применяем актуальные каталоги и программы популярных марок (Европа, Япония, Корея, Америка), которые ежеквартально обновляются, а это дорогое удовольствие.
  6. В случае возможных затруднений с заказом, например, по срокам доставки детали или по прочим непредвиденным обстоятельствам – информируем клиента и держим обратную связь. Потому что самое ценное для нас – это собственная репутация и удовлетворенность наших клиентов, автовладельцев любимой MERCEDES-BENZ в кузове TOURO (O 500) .

Компания MERCEDES - информация, история бренда

Много лет назад, когда трость из красного дерева и высокие шляпы были последней модой и признанием в обществе, двое мужчин по имени Карл Бенц и Готтлиб Даймлер были заняты освобождением мира от конного транспорта. Образец современного двигателя 1886 года, их устройство было результатом не совместной работы, а независимых и синхронных исследований и разработок. Хотя оба жили в Южной Германии, они никогда не встречались, если верить историческим свидетельствам. Несмотря на равную долю вклада двух инженеров в разработку четырехтактного бензинового двигателя, именно Готлиб Даймлер привлек больше внимания, что в конечном итоге привело к всемирной известности.

Логотип Mercedes-Benz

После успешных результатов Daimler в гонках, богатый австрийский бизнесмен по имени Эмиль Еллинек заинтересовался автомобилями, построенными в Унтертюркхайме. Работа Daimler и его главного инженера Вильгельма Майбаха понравилась Еллинеку, поскольку он обратился к ним с деловым предложением: большое количество автомобилей будет заказано в обмен на смену имени с Daimler на Mercedes - имя дочери Еллинек - и право изменять дизайн автомобиля, а также право перепродавать автомобили в некоторых европейских странах, включая Австрию, Францию ​​и Бельгию. Задолго до начала Первой мировой войны Готлиб Даймлер завоевал репутацию своих автомобилей выше, чем у Benz. Однако последний будет стараться не отставать, умудряясь держаться рядом с хвостом Даймлера. В 1908 году оба производителя разделили подиум, выиграв Гран-при Франции.

После переоборудования своих заводов для нужд армии во время Первой мировой войны два соперника были сведены вместе рядом обстоятельств, продиктованных шатким экономическим положением и невозможностью самообеспечения. Таким образом, в 1926 году компания Daimler Motorengesellshaft объединилась с Benz & Cie, превратившись в более крупную Daimler - Benz AG. С тех пор автомобили Mercedes-Benz стали одними из лучших автомобилей в мире, являясь символом безупречного качества и передовых технологий. Фактически, люди, стоящие за брендом, несут ответственность за разработку бесчисленных улучшений, которые охватывают каждый дюйм анатомии автомобиля.

Спустя 28 лет после того, как Отто представил свой прототип четырехтактного бензинового двигателя, Вильгельм Майбах усовершенствовал свою идею и построил двигатель для Daimler, который будет использоваться только на лодках. Разработка двигателя, который в конечном итоге будет приводить в движение наземные, водные и воздушные транспортные средства, воплотив в жизнь мечту Daimler, заняла около 8 лет, прежде чем была установлена ​​модель Daimler Phoenix, первая в мире машина, оснащенная таким двигателем.

Тем временем Карл Бенц работал над четырехцилиндровым двигателем с горизонтально расположенными поршнями в качестве усовершенствования своей контр-конструкции 1897 года. 1900 год ознаменовался выпуском усовершенствованного контр-двигателя и завершением работ Бенца в то время. Некоторые из преимуществ горизонтальной конструкции над линейной конструкцией были связаны с пространством и динамикой. Противоположное горизонтальное расположение и порядок выстрела поршней означало очень мало вибраций, более низкий центр тяжести, а также больше места для установки других устройств, таких как турбонагнетатели или нагнетатели.

В начале 1900-х годов произошла вторая серия инженерных инноваций, когда компания Maybach разработала для Daimler «молотковый» двигатель, получивший свое название благодаря его боковым впускным и выпускным клапанам с двойным распределительным валом; Daimler также придумал Simplex в 1902 году, гоночный автомобиль, оснащенный рядным четырехцилиндровым двигателем с верхними впускными клапанами и выпускными клапанами с приводом от штока. Для обеспечения низких рабочих температур конструкция Simplex также имеет цилиндры с двойными стенками для обеспечения равномерного потока охлаждающей воды как можно ближе к источнику тепла.

Mercedes-Benz был первым, кто установил системы ABS и ESP на свои автомобили, и в последнее время он действительно пересек черту возможного с двигателем DiesOtto, премьера которого состоялась на Франкуртском мото-шоу 2004 года. DiesOtto может похвастаться регулируемыми камерами сгорания, обеспечивая при этом преимущества как бензиновых, так и дизельных двигателей. Его CAI (управляемое автоматическое зажигание) позволяет свечам зажигания прекращать горение при более высоких температурах, когда топливо, в данном случае бензин, может воспламеняться так же, как и дизельное топливо. Маршрут, который исследователи выбрали для создания изменяемых камер сгорания, еще не раскрыт, хотя он обязательно будет обнародован через несколько лет, когда DiesOtto, вероятно, начнет заменять обычные двигатели.

Mercedes-Benz сегодня

  • Все автомобили Benz оснащены полностью независимой системой подвески с качающимся мостом.
  • Каждый двигатель, который они производят, тестируется перед установкой в ​​автомобиль, а моторное масло, использованное в тестах, перерабатывается почти 60 раз, смывая мусор и грязь.
  • Все системы рулевого управления нового Mercedes-Benz имеют собственный амортизатор, обеспечивающий дополнительную плавность и безопасность во время движения.

На протяжении всей истории Mercedes-Benz впечатлял автомобильную промышленность технологиями и новыми инновациями. Он был лидером автомобильной промышленности более ста лет и продолжает устанавливать стандарты.