(096) 088-55-23 (098) 500-86-17 (050) 401-28-70 (093) 185-42-82
Товаров: 0 шт.
Сумма: 0 грн.

Каталог запчастей MITSUBISHI Fighter

✔️ Для дальнейшего подбора автозапчастей нужно выбрать технические характеристики MITSUBISHI Fighter (модификация, год выпуска, мощность, код двигателя), указанные ниже, и нажать на нужное значение в колонке "Модификация".

MITSUBISHI Fighter

Ваш автомобиль:

  • Марка:
    MITSUBISHI
  • Модель:
    Fighter
  • Год:
    -
  • Двигатель:
    FM1627, FM1627AIR, FM16-270
  • Тип (код):
    6M60-9AT2
  • Обьем:
    л.
  • Мощность:
    271 л. с.
  • Топливо:
    Дизель
  • Тип кузова:
  • Запчасть:
Категория
Двигатель
Фильтр
Детали для сервиса / ТО / ухода
Двухколесное транспортное средство

Почему лучше подбирать запчасти MITSUBISHI Fighter самому

💡 Главная причина – купить эти же запчасти, но дешевле. Ведь магазинам приходится учитывать в цене запчасти стоимость человеко-часа работы менеджера по подбору запчастей, расходы на платные оригинальные каталоги расшифровки vin кода MITSUBISHI Fighter и другие накладные расходы. Это в итоге приводит к удорожанию цены комплектующей, подобранной не самим покупателем, а магазином. Когда находишь номер запчасти самостоятельно, то выполняешь часть работы сотрудника магазина автозапчастей. Используя поиск в гугл по номеру запчасти выбираешь магазин по приемлемой цене и другим условиям.

✔️ Чтобы найти запчасти для модели Fighter по каталогу MITSUBISHI самому – не нужны специальные знания, но поиск займёт некоторое время. Зато в следующий раз это получится уже быстрее. Важно, что самостоятельно заказанная деталь в интернет-магазине по номеру обойдётся минимум на 15-50% дешевле, чем такая же, но заказанная по телефону по марке и характеристикам авто!

 

Подбор запчастей по вин коду MITSUBISHI Fighter

✔️ Иногда нельзя подобрать запчасти MITSUBISHI по не оригинальному каталогу TecDoc, поскольку нужная деталь выпускается только в оригинале. Тогда подбирать комплектующие для модели Fighter нужно по оригинальной программе MITSUBISHI . Бывает так, что vin комплектация автомобиля не пробивается (не идентифицируется) в бесплатном оригинальном каталоге. Случается, что для запчасти на Fighter , которую нашёл, будет выводиться несколько каталожных номеров, и не факт, что они будут взаимозаменяемыми. Вопросов много, как и головной боли от неправильно заказанной детали. Поэтому лучше обратиться к тому, кто пользуется платным обновляемым каталогом MITSUBISHI и других автомарок, например, к AllParts.

📌 Онлайн версию оригинальной программы можно поискать в интернет или перейти по ссылкам на нашем сайте на бесплатные каталоги запчастей по vin MITSUBISHI Fighter

📌 При сложностях в самостоятельном поиске артикулов комплектующих, можно сделать запрос на подбор по вин коду MITSUBISHI Fighter , сообщив 17-ти значный буквенно-цифровой vin номер кузова, который указан в техническом паспорте автомобиля. При сомнении в правильности найденного номера запчасти, лучше перед оплатой заказа позвонить в AllParts с просьбой перепроверить подобранные номера.

 

Почему автозапчасти на MITSUBISHI Fighter заказывают в AllParts?

  1. Лучшие цены на комплектующие для MITSUBISHI Fighter на рынке автозапчастей Украины.
  2. Большой выбор, поскольку у нас на сайте размещены остатки более, чем 200-та складов оптовых поставщиков и импортеров автокомплектующих в Украине. В корзине брендов наших товаров - популярные производители запчастей для MITSUBISHI и для других марок автосборщиков.
  3. Оперативность. Средний срок доставки не более 2-3-х дней с момента заказа.
  4. Надежность. Подбор автозапчастей по оригинальным каталогам нам доверяют, как станции технического обслуживания (СТО) и автотранспортные предприятия (АТП), так и автоклубы, мелкооптовые и розничные покупатели, потому что мы не обманываем наших клиентов и не обещаем того, чего не сможем выполнить.
  5. Мы применяем актуальные каталоги и программы популярных марок (Европа, Япония, Корея, Америка), которые ежеквартально обновляются, а это дорогое удовольствие.
  6. В случае возможных затруднений с заказом, например, по срокам доставки детали или по прочим непредвиденным обстоятельствам – информируем клиента и держим обратную связь. Потому что самое ценное для нас – это собственная репутация и удовлетворенность наших клиентов, автовладельцев любимой MITSUBISHI в кузове Fighter .

Компания MITSUBISHI - информация, история бренда

История Mitsubishi восходит к 1870 году, когда его основатель Ятаро Ивасаки основал судоходную фирму с тремя стареющими пароходами. Брат, сын и племянник Ятаро расширили бизнес в различных сферах во время своего президентского срока и заложили основу компании. После Второй мировой войны первоначальная организация Митсубиши была распущена, чтобы стать независимыми компаниями, которыми они являются сегодня.

Логотип Mitsubishi

Являясь частью бизнес-конгломерата Митсубиши, Mitsubishi Motors завоевала свое место на японском и международном автомобильном рынке. История компании начинается где-то в 1917 году, когда с конвейера сошла первая модель Mitsubishi, семиместный седан на базе Fiat Tipo 3. Не очень удачно, производство было прекращено после того, как было построено всего 22 модели. Настоящее производство начинается после слияния Mitsubishi Shipbuilding и Mitsubishi Aircraft Co. в 1934 году. Сконцентрировавшись на строительстве самолетов, кораблей и железнодорожных вагонов, компания нашла время, чтобы в 1937 году создать прототип седана, который она назвала PX33. К сожалению, по мере приближения войны он использовался в основном для военных целей.

Только после войны компания действительно занялась производством автомобилей с небольшим трехместным транспортным средством Mizushima и скутером с забавным названием Silver Pigeon. Затем произошел раскол бывшего конгломерата, потому что союзники-завоеватели не одобряли промышленного развития Японии. Десять лет спустя дела в Японии пошли на поправку, и личный транспорт снова стал проблемой, поскольку все больше и больше семей владели автомобили. Компания представила Mitsubishi 500, массовый седан, а затем малолитражку Minica и Colt 1000 в 1963 году. С ростом продаж остатки конгломерата компании снова объединились в 1970 году.

Следующим шагом для компании было вступление в союз с иностранной компанией, в данном случае Chrysler (США), которая купила 15% акций Mitsubishi, что дало японскому производителю лицензию на продажу модели Galant в США под именем Dodge Colts и под названием Chrysler Scorpions в США и Австралии. Таким образом, Митсубиши смогла увеличить объемы производства и создать серию дилерских центров по всей Европе. Но если для Mitsubishi дела обстоят лучше, этого нельзя сказать об американском партнере, который был вынужден продать австралийское производственное подразделение в 1980 году. Два года спустя Митсубиши выйдет на американский рынок под своим собственным именем с седаном Tredia, Cordia и купе Starion. Квота на автомобили была установлена ​​на уровне 30 000 автомобилей, но японцы стремились увеличить это количество и начали кампанию активной рекламы.

К концу 80-х годов Mitsubishi произвела 1,5 миллиона автомобилей по всему миру. В 1988 году компания изменила свой статус с частной на государственную. Mitsubishi Industries оставалась крупнейшим акционером с 25% акций компании, а Chrysler увеличила свою долю до 20%. Позже, в 1992 году, он сократил свой капитал до 3% и даже продал свою долю Diamond-Star Motors, оставив Mitsubishi в качестве единственного владельца. В 1995 году Mitsubishi Motors сменила название на нынешнее, вместо DSM, которое ранее было известно на американском рынке. Кроме того, в 2002 году было открыто новое производственное подразделение в Северной Америке.

В 2000 году Митсубиши стремилась к новому партнерству с недавно сформированным концерном Daimler-Chrysler, что обошлось немецко-американской группе в 1,9 миллиарда долларов, что на 200 миллионов долларов меньше первоначальной цены после того, как разразился скандал о сокрытии дефектов. Похоже, что еще в 1977 году компания Mitsubishi систематически скрывала дефекты своих серийных автомобилей, включая все, от неисправных тормозов до неисправных систем сцепления. Когда эта новость была обнародована, компания была вынуждена отозвать в бесплатный ремонт 163 707 автомобилей. Это, вкупе с экономическим кризисом в азиатском регионе, привело к потере прибыли компании и даже к необходимости сократить штат, чтобы справиться с падением спроса.

Новое поколение автомобилей, обновленные модели и дальновидность - вот что вернуло компанию на правильный путь. Mitsubishi i, небольшой автомобиль, идеально подходящий для азиатского рынка, и новых Lancer и Outlander было достаточно, чтобы вернуть компанию на рынок. Это привело к тому, что первый за четыре года прибыльный квартал для Митсубиши был объявлен в 2006 году. Вслед за недавно сформированным альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi, компания пережила перезапуск бренда, который был запущен на Токийском автосалоне в 2017 году. В 2017 году бренду исполнилось 100 лет и компания планировала выпустить 11 моделей к 2020 году.