(096) 088-55-23 (098) 500-86-17 (050) 401-28-70 (093) 185-42-82
Товаров: 0 шт.
Сумма: 0 грн.

Каталог запчастей FIAT BRAVO I (182)

✔️ Для дальнейшего подбора автозапчастей нужно выбрать технические характеристики FIAT BRAVO I (182) (модификация, год выпуска, мощность, код двигателя), указанные ниже, и нажать на нужное значение в колонке "Модификация".

FIAT BRAVO I (182)

Ваш автомобиль:

  • Марка:
    FIAT
  • Модель:
    BRAVO I (182)
  • Год:
    1995-2001
  • Тип Кузова:
    Наклонная задняя часть
Модификация Годы выпуска Дополнительно Код двигателя
1.2 16V 80 1998.12 - 2000.12 82 л.с (60 kB) 1,2 (1242) бензин 182 B2.000
1.2 16V 80 1998.12 - 2001.12 87 л.с (64 kB) 1,2 (1242) бензин 182 B2.000
1.2 16V 80 2000.10 - 2001.10 80 л.с (59 kB) 1,2 (1242) бензин 188 A5.000
1.4 (182.AA) 1995.10 - 2001.10 80 л.с (59 kB) 1,4 (1370) бензин 182 A3.000
1.4 (182.AG) 1995.10 - 2001.10 75 л.с (55 kB) 1,4 (1370) бензин 182 A5.000
1.6 2000.09 - 2002.09 103 л.с (76 kB) 1,6 (1596) бензин 182 B6.000
1.6 16V (182.AB) 1996.03 - 2001.03 103 л.с (76 kB) 1,6 (1581) бензин 182 A4.000
1.6 16V (182.AH) 1995.10 - 2001.10 90 л.с (66 kB) 1,6 (1581) бензин 182 A6.000
1.8 GT (182.AC) 1995.10 - 2001.10 113 л.с (83 kB) 1,8 (1747) бензин 182 A2.000
1.9 D 1995.10 - 2001.10 65 л.с (48 kB) 1,9 (1929) Дизель 160 A7.000
1.9 JTD 2000.09 - 2001.09 100 л.с (74 kB) 1,9 (1910) Дизель 182 B9.000
1.9 JTD 105 1998.12 - 2001.12 105 л.с (77 kB) 1,9 (1910) Дизель 182 B4.000
1.9 TD 100 S (182.AF) 1996.03 - 2001.03 100 л.с (74 kB) 1,9 (1910) Дизель 182 A7.000
1.9 TD 75 S (182.AF) 1996.03 - 2001.03 75 л.с (55 kB) 1,9 (1910) Дизель 182 A8.000
2.0 HGT 20V (182.AD) 1995.10 - 1998.10 147 л.с (108 kB) 2,0 (1998) бензин 182 A1.000
2.0 HGT 20V (182AQ) 1998.07 - 2001.07 154 л.с (113 kB) 2,0 (1998) бензин 182 B7.000

Почему лучше подбирать запчасти FIAT BRAVO I (182) самому

💡 Главная причина – купить эти же запчасти, но дешевле. Ведь магазинам приходится учитывать в цене запчасти стоимость человеко-часа работы менеджера по подбору запчастей, расходы на платные оригинальные каталоги расшифровки vin кода FIAT BRAVO I (182) и другие накладные расходы. Это в итоге приводит к удорожанию цены комплектующей, подобранной не самим покупателем, а магазином. Когда находишь номер запчасти самостоятельно, то выполняешь часть работы сотрудника магазина автозапчастей. Используя поиск в гугл по номеру запчасти выбираешь магазин по приемлемой цене и другим условиям.

✔️ Чтобы найти запчасти для модели BRAVO I (182) по каталогу FIAT самому – не нужны специальные знания, но поиск займёт некоторое время. Зато в следующий раз это получится уже быстрее. Важно, что самостоятельно заказанная деталь в интернет-магазине по номеру обойдётся минимум на 15-50% дешевле, чем такая же, но заказанная по телефону по марке и характеристикам авто!

 

Подбор запчастей по вин коду FIAT BRAVO I (182)

✔️ Иногда нельзя подобрать запчасти FIAT по не оригинальному каталогу TecDoc, поскольку нужная деталь выпускается только в оригинале. Тогда подбирать комплектующие для модели BRAVO I (182) нужно по оригинальной программе FIAT . Бывает так, что vin комплектация автомобиля не пробивается (не идентифицируется) в бесплатном оригинальном каталоге. Случается, что для запчасти на BRAVO I (182), которую нашёл, будет выводиться несколько каталожных номеров, и не факт, что они будут взаимозаменяемыми. Вопросов много, как и головной боли от неправильно заказанной детали. Поэтому лучше обратиться к тому, кто пользуется платным обновляемым каталогом FIAT и других автомарок, например, к AllParts.

📌 Онлайн версию оригинальной программы можно поискать в интернет или перейти по ссылкам на нашем сайте на бесплатные каталоги запчастей по vin FIAT BRAVO I (182)

📌 При сложностях в самостоятельном поиске артикулов комплектующих, можно сделать запрос на подбор по вин коду FIAT BRAVO I (182), сообщив 17-ти значный буквенно-цифровой vin номер кузова, который указан в техническом паспорте автомобиля. При сомнении в правильности найденного номера запчасти, лучше перед оплатой заказа позвонить в AllParts с просьбой перепроверить подобранные номера.

 

Почему автозапчасти на FIAT BRAVO I (182) заказывают в AllParts?

  1. Лучшие цены на комплектующие для FIAT BRAVO I (182) на рынке автозапчастей Украины.
  2. Большой выбор, поскольку у нас на сайте размещены остатки более, чем 200-та складов оптовых поставщиков и импортеров автокомплектующих в Украине. В корзине брендов наших товаров - популярные производители запчастей для FIAT и для других марок автосборщиков.
  3. Оперативность. Средний срок доставки не более 2-3-х дней с момента заказа.
  4. Надежность. Подбор автозапчастей по оригинальным каталогам нам доверяют, как станции технического обслуживания (СТО) и автотранспортные предприятия (АТП), так и автоклубы, мелкооптовые и розничные покупатели, потому что мы не обманываем наших клиентов и не обещаем того, чего не сможем выполнить.
  5. Мы применяем актуальные каталоги и программы популярных марок (Европа, Япония, Корея, Америка), которые ежеквартально обновляются, а это дорогое удовольствие.
  6. В случае возможных затруднений с заказом, например, по срокам доставки детали или по прочим непредвиденным обстоятельствам – информируем клиента и держим обратную связь. Потому что самое ценное для нас – это собственная репутация и удовлетворенность наших клиентов, автовладельцев любимой FIAT в кузове BRAVO I (182).

Компания FIAT - история бренда, информация

Помимо того, что FIAT является аббревиатурой от Fabbrica Italiana Automobili Torino, оно также означает «да будет» на латыни. Подражая первой серии шоу Genesis «Да будет свет», группа опытных бизнесменов, купивших фабрику в начале 1910-х годов, сказала: «Да будут машины». И машины были в порядке.

Логотип FIAT

Первый автомобиль под брендом FIAT сошел с завода где-то в 1901 году. Разработанный талантливым сотрудником Ceirano Фаччиоли, автомобиль, напоминающий туристический автобус, был оснащен 2-цилиндровым архаичным двигателем Boxer мощностью 3 л.с. Руководители инвестиционных групп обратились к Фачолли с просьбой разработать автомобиль с передним расположением двигателя. Ответ Фачолли оказался неожиданным: он подал в отставку. Как и любая компания, замена была найдена в мгновение ока. Энрико взял на себя эту работу и через год представил новую модель с четырьмя цилиндрами объемом 1,2 литра, разработанную с использованием технологий, позаимствованных у Mercedes.

Со временем компания набирала популярность и, хотя с каждым днем ​​становилась все больше, она все еще не вышла из длительных этапов разработки и исследований. После многих испытаний с использованием моделей с 4 и 6 цилиндрами FIAT был готов представить свой первый серийный автомобиль - 1912 «Tipo Zero». Довоенное время должно было скоро закончиться, и FIAT погрузился в скучно новые этапы производства, чтобы удовлетворить потребности в самолетах и ​​танках. Однако послевоенные времена принесли Fiat много веселья, связанного с цифрами продаж - модель 501 Cavalli была построена в количестве более 45 000 единиц к 1926 году.

После экспериментов с некоторыми гибкими роскошными моделями с большим двигателем Fiat возобновил разработку своих очень популярных моделей. Результатом стал 509, легкий автомобиль, который превзошел все рекорды продаж FIAT того времени: к 1929 году было продано более 90 000 единиц. Позже была выпущена серия более новых моделей, которые соответствовали или даже превзошли по популярности те, что были до них, одними из наиболее заметных из них были 1932 Tipo 508 Ballila. Автомобиль со спортивным двигателем 995cc 25 л.с. и 36 л.с. был принят на вооружение иностранными производителями. Лицензионные версии Ballila с переименованной маркой успешно продавались в Германии, Чехословакии и Франции. За несколько лет до начала Второй мировой войны FIAT быстро выпустил долгоживущие модели 1500 и Tipo 500, причем последние оставались практически неизменными до 1948 года.

Когда началась война, Fiat пользовался еще большей популярностью благодаря своим самым продаваемым моделям на рынке того времени - 500 и 1100, почти известные как Millecento. Хотя в первые послевоенные годы не было сделано никаких серьезных улучшений, итальянская компания достигла удивительного порога продаж в 1 миллион единиц модели 600 - замены Topolino. Тем не менее, Fiat прекратил рост.

Выпущенная в 1957 году двухцилиндровая модель Nuova 500 была выпущена более 3 миллионов единиц. Следуя той же традиции разработки чрезвычайно популярных моделей, FIAT в 1966 году выпустил 124-й автомобиль, который стал одним из самых широко известных, сразу после 500. Спортивные автомобили Fiat имели свою долю признания, особенно Dino V6, оснащенный двигателем Ferrari 1987 куб.см с двойным верхним распределительным валом.

В 1969 году Fiat поглотил Ferrari. В том же году была приобретена Lancia. Превратившись в большую группу, FIAT присоединился к Abrth в 1971 году. Затем Fiat принял Alfa Romeo как одну из дочерних компаний группы. Alfa сотрудничает с Fiat с 1986 года.

В настоящее время Fiat разрабатывает новую линейку седанов и городских автомобилей и выиграл у конкурента моделей 500 и Punto.