Компания HYUNDAI - информация, история бренда
Истоки компании уходят корнями в 1947 год, когда южнокорейский предприниматель Чунг Джу Юнг основал Hyundai Engineering and Construction Company. Два десятилетия спустя была основана Hyundai Motor Company, и первая модель бренда, Cortina (основанная на версии Ford Cortina в США), была выпущена годом позже. Продажи автомобиля были адекватными, и вскоре бренд захотел производить собственный автомобиль.
Компания наняла Джорджа Тернбулла, автомобильного исполнительного директора и бывшего управляющего директора Austin Morris в British Leyland, из Соединенного Королевства, и Тернбулл вскоре нанял пятерых надежных британских инженеров: Кеннета Барнетта (дизайн кузова), Джона Кроствальта (инженер шасси), Джона Симпсона и Эдвард Чепмен (общие инженеры) и Питер Слейтер (главный инженер-разработчик). С этой группой с 1974 году Hyundai смогла произвести собственный автомобиль к 1975 модельному году. Благодаря поддержке стиля легенды ItalDesign Джорджио Гуиджиаро и поддержке технологии трансмиссии японской компании Mitsubishi Motors бренд представил первый корейский автомобиль: «Пони». Pony был впервые показан на автосалоне в Турине в октябре 1974 года, а в конце 1975 года он был выпущен как четырехдверный седан. Первоначально предназначенный для конкуренции с Saehan Gemini и Kia Brisa, Hyundai в конечном итоге предложил пикап, универсал, и трехдверный хэтчбек. Первоначально автомобиль был оснащен 1,2-литровым четырехцилиндровым двигателем или 1,4-литровым двигателем, который развивал максимальную скорость 92 мили в час и разгон от 0 до 60 за 15,3 секунды. В конечном итоге Pony экспортировали в Канаду, но из-за стандартов выбросов в США автомобиль так и не попал в Америку. В конечном итоге Pony стал самым продаваемым автомобилем на канадском рынке, и к тому времени, когда наступил 1985 год, Hyundai уже выпустила свой миллионный автомобиль. Это были довольно впечатляющие цифры для автомобильной компании, которая существует всего около двух десятилетий.
В конечном итоге Hyundai перебрался в Соединенные Штаты, так как в 1986 году бренд выпустил Excel. С ценой в 4995 долларов автомобиль был назван журналом Fortune «Лучшим продуктом № 10». Кроме того, проданные 168 882 единицы стали рекордом для импорта в первый год. Оригинальная североамериканская версия автомобиля оснащалась четырьмя вариантами двигателей: 1,5-литровый базовый агрегат, 1,5-литровый GL, 1,5-литровый GLS (доступен только в пятидверной и четырехдверной версиях) и 1,5-литровый GS. (имеется только в трехдверной версии). Excel немного эволюционировал в течение трех поколений, но производство в конечном итоге закончилось в 2000 году.
Чувствуя себя все более уверенно, Hyundai решила начать производство собственной техники. Выпущенная в 1985 году Hyundai Sonata включала в себя ряд инновационных функций, таких как круиз-контроль, омыватели фар и сиденья с электроприводом. Инженеры также установили бортовой компьютер, функция, которая вскоре была включена во многие автомобили марки. Поскольку компания продолжала доказывать свою способность производить эксклюзивные функции и возможности, продажи продолжали расти. К 1990 году Hyundai уже произвела четыре миллиона автомобилей, что является совершенно невероятным показателем. Следующим шагом компании было производство собственного двигателя, и в конечном итоге бренд выпустил свой первый двигатель в 1993 году - Hyundai Scoupe. Оригинальный четырехцилиндровый 1,3-литровый двигатель выдавал 71 л.с. и 81 фунт-фут крутящего момента. Бренд также преуспел в создании собственной трансмиссии, а это означает, что теперь у компании была возможность производить автомобиль, состоящий исключительно из деталей Hyundai. Не многие автомобили могут иметь такую комбинацию специфических для бренда деталей, что действительно подчеркивает растущую роль Hyundai в автомобильной промышленности.
Поскольку продажи компании продолжали неуклонно расти, южнокорейская компания хотела сделать Hyundai брендом, который был признан во всем мире. В 1990 году компания открыла центр дизайна Hyundai в Фаунтин-Вэлли в Калифорнии, а в 2003 году они переехали в объект стоимостью 30 миллионов долларов в Ирвине, штат Калифорния.
В попытке изменить их общественное восприятие основатель Чон Джу Юнг передал руководящие полномочия Hyundai Motors своему сыну Чунг Монг Ку. С новым лидером у руля к 1999 году компания сделала свой первый крупный шаг в Соединенных Штатах. Hyundai запустила продуманную рекламную и маркетинговую кампанию, а также начала предлагать десятилетнюю гарантию на 100000 миль на все автомобили, проданные в Соединенных Штатах. Для дальнейшего представления своего бренда мировой аудитории Hyundai стала одним из официальных спонсоров чемпионата мира по футболу FIFA. К 2004 году бренд занял второе место в рейтинге JD Power and Associates по «начальному качеству». Более того, компания вошла в сотню самых дорогих брендов мира. После приобретения конкурента Kia Motors в 1998 году, продажи компании в Южной Корее составили 57,2 миллиарда долларов, что сделало ее второй по величине корпорацией страны. Кроме того, 4,05 миллиона автомобилей, проданных во всем мире в 2011 году, заняли четвертое место в отрасли (после General Motors, Volkswagen и Toyota).
Компания продолжает оставаться одной из ведущих автомобильных компаний в Канаде, Мексике, Бразилии, Китае, Индии, Японии, Германии ... практически во всем мире!