(096) 088-55-23 (098) 500-86-17 (050) 401-28-70 (093) 185-42-82
Товаров: 0 шт.
Сумма: 0 грн.

Каталог запчастей MAZDA TELSTAR III Наклонная задняя часть (GD)

✔️ Для дальнейшего подбора автозапчастей нужно выбрать технические характеристики MAZDA TELSTAR III Наклонная задняя часть (GD) (модификация, год выпуска, мощность, код двигателя), указанные ниже, и нажать на нужное значение в колонке "Модификация".

MAZDA TELSTAR III Наклонная задняя часть (GD)

Ваш автомобиль:

  • Марка:
    MAZDA
  • Модель:
    TELSTAR III Наклонная задняя часть (GD)
  • Год:
    1987-1992
  • Тип Кузова:
    Наклонная задняя часть
Модификация Годы выпуска Дополнительно Код двигателя
1.6 1987.06 - 1992.06 82 л.с (60 kB) 1,6 (1597) бензин
1.8 1987.11 - 1992.11 88 л.с (65 kB) 1,8 (1789) бензин F8 (12V)
1.8 1987.11 - 1992.11 94 л.с (69 kB) 1,8 (1789) бензин
2.0 1986.09 - 1987.09 93 л.с (69 kB) 2,0 (1998) бензин
2.0 1987.10 - 1989.10 101 л.с (74 kB) 2,0 (1998) бензин
2.0 1987.09 - 1990.09 90 л.с (66 kB) 2,0 (1998) бензин FE (8V)
2.0 12V 1987.11 - 1992.11 107 л.с (79 kB) 2,0 (1998) бензин FE (12V)
2.0 16V 1987.06 - 1989.06 148 л.с (109 kB) 2,0 (1998) бензин FE (16V)
2.0 16V 1987.11 - 1990.11 140 л.с (103 kB) 2,0 (1998) бензин FE (16V)
2.0 4x4 1989.08 - 1991.08 150 л.с (110 kB) 2,0 (1998) бензин
2.0 D 1987.07 - 1991.07 60 л.с (44 kB) 2,0 (1998) Дизель RF-N
2.2 1987.09 - 1991.09 112 л.с (82 kB) 2,2 (2184) бензин
2.2 12V 1988.06 - 1992.06 115 л.с (85 kB) 2,2 (2184) бензин F2
2.2 12V 4WD 1987.11 - 1990.11 115 л.с (85 kB) 2,2 (2184) бензин F2
2.2 i Turbo 1987.10 - 1991.10 136 л.с (100 kB) 2,2 (2184) бензин F2T

Почему лучше подбирать запчасти MAZDA TELSTAR III Наклонная задняя часть (GD) самому

💡 Главная причина – купить эти же запчасти, но дешевле. Ведь магазинам приходится учитывать в цене запчасти стоимость человеко-часа работы менеджера по подбору запчастей, расходы на платные оригинальные каталоги расшифровки vin кода MAZDA TELSTAR III Наклонная задняя часть (GD) и другие накладные расходы. Это в итоге приводит к удорожанию цены комплектующей, подобранной не самим покупателем, а магазином. Когда находишь номер запчасти самостоятельно, то выполняешь часть работы сотрудника магазина автозапчастей. Используя поиск в гугл по номеру запчасти выбираешь магазин по приемлемой цене и другим условиям.

✔️ Чтобы найти запчасти для модели TELSTAR III Наклонная задняя часть (GD) по каталогу MAZDA самому – не нужны специальные знания, но поиск займёт некоторое время. Зато в следующий раз это получится уже быстрее. Важно, что самостоятельно заказанная деталь в интернет-магазине по номеру обойдётся минимум на 15-50% дешевле, чем такая же, но заказанная по телефону по марке и характеристикам авто!

 

Подбор запчастей по вин коду MAZDA TELSTAR III Наклонная задняя часть (GD)

✔️ Иногда нельзя подобрать запчасти MAZDA по не оригинальному каталогу TecDoc, поскольку нужная деталь выпускается только в оригинале. Тогда подбирать комплектующие для модели TELSTAR III Наклонная задняя часть (GD) нужно по оригинальной программе MAZDA . Бывает так, что vin комплектация автомобиля не пробивается (не идентифицируется) в бесплатном оригинальном каталоге. Случается, что для запчасти на TELSTAR III Наклонная задняя часть (GD), которую нашёл, будет выводиться несколько каталожных номеров, и не факт, что они будут взаимозаменяемыми. Вопросов много, как и головной боли от неправильно заказанной детали. Поэтому лучше обратиться к тому, кто пользуется платным обновляемым каталогом MAZDA и других автомарок, например, к AllParts.

📌 Онлайн версию оригинальной программы можно поискать в интернет или перейти по ссылкам на нашем сайте на бесплатные каталоги запчастей по vin MAZDA TELSTAR III Наклонная задняя часть (GD)

📌 При сложностях в самостоятельном поиске артикулов комплектующих, можно сделать запрос на подбор по вин коду MAZDA TELSTAR III Наклонная задняя часть (GD), сообщив 17-ти значный буквенно-цифровой vin номер кузова, который указан в техническом паспорте автомобиля. При сомнении в правильности найденного номера запчасти, лучше перед оплатой заказа позвонить в AllParts с просьбой перепроверить подобранные номера.

 

Почему автозапчасти на MAZDA TELSTAR III Наклонная задняя часть (GD) заказывают в AllParts?

  1. Лучшие цены на комплектующие для MAZDA TELSTAR III Наклонная задняя часть (GD) на рынке автозапчастей Украины.
  2. Большой выбор, поскольку у нас на сайте размещены остатки более, чем 200-та складов оптовых поставщиков и импортеров автокомплектующих в Украине. В корзине брендов наших товаров - популярные производители запчастей для MAZDA и для других марок автосборщиков.
  3. Оперативность. Средний срок доставки не более 2-3-х дней с момента заказа.
  4. Надежность. Подбор автозапчастей по оригинальным каталогам нам доверяют, как станции технического обслуживания (СТО) и автотранспортные предприятия (АТП), так и автоклубы, мелкооптовые и розничные покупатели, потому что мы не обманываем наших клиентов и не обещаем того, чего не сможем выполнить.
  5. Мы применяем актуальные каталоги и программы популярных марок (Европа, Япония, Корея, Америка), которые ежеквартально обновляются, а это дорогое удовольствие.
  6. В случае возможных затруднений с заказом, например, по срокам доставки детали или по прочим непредвиденным обстоятельствам – информируем клиента и держим обратную связь. Потому что самое ценное для нас – это собственная репутация и удовлетворенность наших клиентов, автовладельцев любимой MAZDA в кузове TELSTAR III Наклонная задняя часть (GD).

Компания MAZDA - информация, история бренда

Mazda начиналась как Toyo Cork Kogyo Co.Ltd. Компания была основана в Хиросиме, Япония, в январе 1920 года. Первоначально основанную для производства станков, Toyo Cork Kogyo пришлось спасти от банкротства в конце 1920-х годов. Она была спасена Хиросимским сберегательным банком, а также другими бизнес-лидерами Хиросимы. В 1931 году компания Toyo Kogyo начала производить автомобили, представив авторикшу Mazda-Go. Это был трехколесный грузовик. В 1931 году построено 66 единиц. В следующем году Toyo Kogyo начала экспорт этих грузовиков в Китай. Именно на Mazda-Go Toyo Kogyo запустила свою первую рекламную кампанию. В рамках кампании четыре грузовика Mazda-Go Type KC36 и один Mazda-Go Type-DC приняли участие в караване из Кагосимы в Токио. Они преодолели 2700 километров за 25 дней. Хотя Toyo Kogyo долго не принимала имя Mazda, намного позже в этом же веке уже все их автомобили носили имя Мазда. Во время Второй мировой войны Toyo Kogyo производила оружие для японских военных. Примечательно, что они производили серию 30-35 винтовок Тип 99.

Логотип Mazda

Mazda - это «Празднование вождения», волнующее и увлекательное вождение. Вот почему компания стремится разрабатывать и строить автомобили с выдающейся динамикой, которые заставляют владельцев испытывать подлинное удовольствие от вождения. Каждая Mazda создается с энтузиазмом инженеров на производственных предприятиях. Каждый, кто участвует в производственном процессе мазды, обращает внимание на каждую деталь и придумывает гениальные идеи для постоянного улучшения. Производственная команда вкладывает свое сердце и душу в создание автомобиля, достойного удовлетворения и доверия клиентов, предоставляя уникальные впечатления от Mazda «Celebrate Driving».

Основные производственные мощности Mazda расположены в Удзине, недалеко от штаб-квартиры в Хиросиме, и в Хофу, Ямагути. Хиросима известна своей печальной историей. Разрушенная и опустошенная в конце войны на Тихом океане, Хиросима быстро оправилась от руин войны и сегодня является процветающим городом. Как город, который трансформировался, Хиросима, как известно, обладает уникальным местным духом - противостоянием, казалось бы, невозможным вызовам, с непоколебимой силой воли претворить свои чаяния в жизнь. Дух Хиросимы живет в Mazda. Для производственной группы компании надпись «Сделано в Хиросиме» - это символ их гордости и большого чувства ответственности за обеспечение безопасности и счастья клиентов.

Двигатель и трансмиссия Mazda - самые важные автомобильные детали. Двигатели автомобилей Мазда собираются вручную на заводе Ujina. Зачем? Потому что компания считает, что выдающееся качество может быть достигнуто только путем сочетания «человеческого чутья» и «технологического совершенства». Еще одно ключевое производственное предприятие Mazda, завод в Хофу - это место, где производятся трансмиссии. Каждая трансмиссия отлита группой опытных инженеров. Плавя алюминий при температуре 700+ градусов Цельсия и заполняя формы на самой высокой скорости в мире, инженеры борются с высокой температурой и соревнуются со скоростью. Готовая трансмиссия имеет эмблему Mazda, которая является знаком собственного производства. Мазда даже изготавливает свои собственные пресс-формы, потому что мы знаем, что точная обработка деталей в процессе производства приводит к тому, что автомобиль становится отзывчивым, по-настоящему увлекательным в управлении и дает ощущение вождения «Jinba-Ittai» - чувство единства с автомобилем.

Чтобы подчеркнуть красоту темы дизайна Mazda «KODO», необходимо точно воспроизвести кузов автомобиля. Кузов также нуждается в превосходной окраске, чтобы оживить дизайн. Стремясь внедрять инновационные технологии окраски, компания разработала уникальную, экологически чистую трехслойную систему влажной окраски на основе растворителей и систему окраски Aqua-tech. Эти технологические инновации помогли разработать технологию структурного проектирования лакокрасочного покрытия, которая оптимизирует функции покрытия, и технологию высокоточной окраски для оптимизации покрытия. «TAKUMINURI», что в переводе с японского означает «краска мастерами». Это эксклюзивный подход компании к передовой технологии окраски, который позволяет массовое производство лакокрасочного покрытия, уравновешивющего глубину и блеск культового цвета кузова Mazda, Soul Red Premium Metallic. Страсть компании к получению идеальной окраски кузова лучше всего выражается в том, что инженер по окраске сказал о краске: «Лицо автомобиля определяется качеством окраски кузова».

Mazda знает, что автомобиль несет в себе клиента И его или ее жизнь - волнение от вождения и эмоциональные переживания, образ жизни и драгоценное время, проведенное с семьей и друзьями. На производственных предприятиях компании каждый полностью осознает огромную ответственность, которую несет каждая Mazda. Инженеры-технологи делают все, чтобы вызвать улыбку на лице покупателя, когда он или она водит Mazda.