Каталог запчастей PORSCHE 918 Spyder
✔️ Для дальнейшего подбора автозапчастей нужно выбрать технические характеристики PORSCHE 918 Spyder (модификация, год выпуска, мощность, код двигателя), указанные ниже, и нажать на нужное значение в колонке "Модификация".
-
Главная ›
-
Каталог автозапчастей ›
-
PORSCHE >
Ваш автомобиль:
Марка:
PORSCHE
Модель:
918 Spyder
Год:
2013-
Тип Кузова:
кабрио
Модификация
|
Годы выпуска
|
Дополнительно
|
Код двигателя
|
4.6
|
2013.11 -
|
887 л.с (652 kB) 4,6 (4593) Электрическ. - бензин
|
|
Почему лучше подбирать запчасти PORSCHE 918 Spyder самому
💡 Главная причина – купить эти же запчасти, но дешевле. Ведь магазинам приходится учитывать в цене запчасти стоимость человеко-часа работы менеджера по подбору запчастей, расходы на платные оригинальные каталоги расшифровки vin кода PORSCHE 918 Spyder и другие накладные расходы. Это в итоге приводит к удорожанию цены комплектующей, подобранной не самим покупателем, а магазином. Когда находишь номер запчасти самостоятельно, то выполняешь часть работы сотрудника магазина автозапчастей. Используя поиск в гугл по номеру запчасти выбираешь магазин по приемлемой цене и другим условиям.
✔️ Чтобы найти запчасти для модели 918 Spyder по каталогу PORSCHE самому – не нужны специальные знания, но поиск займёт некоторое время. Зато в следующий раз это получится уже быстрее. Важно, что самостоятельно заказанная деталь в интернет-магазине по номеру обойдётся минимум на 15-50% дешевле, чем такая же, но заказанная по телефону по марке и характеристикам авто!
Подбор запчастей по вин коду PORSCHE 918 Spyder
✔️ Иногда нельзя подобрать запчасти PORSCHE по не оригинальному каталогу TecDoc, поскольку нужная деталь выпускается только в оригинале. Тогда подбирать комплектующие для модели 918 Spyder нужно по оригинальной программе PORSCHE . Бывает так, что vin комплектация автомобиля не пробивается (не идентифицируется) в бесплатном оригинальном каталоге. Случается, что для запчасти на 918 Spyder, которую нашёл, будет выводиться несколько каталожных номеров, и не факт, что они будут взаимозаменяемыми. Вопросов много, как и головной боли от неправильно заказанной детали. Поэтому лучше обратиться к тому, кто пользуется платным обновляемым каталогом PORSCHE и других автомарок, например, к AllParts.
📌 Онлайн версию оригинальной программы можно поискать в интернет или перейти по ссылкам на нашем сайте на бесплатные каталоги запчастей по vin PORSCHE 918 Spyder
📌 При сложностях в самостоятельном поиске артикулов комплектующих, можно сделать запрос на подбор по вин коду PORSCHE 918 Spyder, сообщив 17-ти значный буквенно-цифровой vin номер кузова, который указан в техническом паспорте автомобиля. При сомнении в правильности найденного номера запчасти, лучше перед оплатой заказа позвонить в AllParts с просьбой перепроверить подобранные номера.
Почему автозапчасти на PORSCHE 918 Spyder заказывают в AllParts?
- Лучшие цены на комплектующие для PORSCHE 918 Spyder на рынке автозапчастей Украины.
- Большой выбор, поскольку у нас на сайте размещены остатки более, чем 200-та складов оптовых поставщиков и импортеров автокомплектующих в Украине. В корзине брендов наших товаров - популярные производители запчастей для PORSCHE и для других марок автосборщиков.
- Оперативность. Средний срок доставки не более 2-3-х дней с момента заказа.
- Надежность. Подбор автозапчастей по оригинальным каталогам нам доверяют, как станции технического обслуживания (СТО) и автотранспортные предприятия (АТП), так и автоклубы, мелкооптовые и розничные покупатели, потому что мы не обманываем наших клиентов и не обещаем того, чего не сможем выполнить.
- Мы применяем актуальные каталоги и программы популярных марок (Европа, Япония, Корея, Америка), которые ежеквартально обновляются, а это дорогое удовольствие.
- В случае возможных затруднений с заказом, например, по срокам доставки детали или по прочим непредвиденным обстоятельствам – информируем клиента и держим обратную связь. Потому что самое ценное для нас – это собственная репутация и удовлетворенность наших клиентов, автовладельцев любимой PORSCHE в кузове 918 Spyder.
Компания PORSCHE - история бренда, информация
Австрийский автомобильный инженер Фердинанд Порше представил свой первый проект на Всемирной выставке в Париже в 1900 году. Автомобиль установил несколько австрийских рекордов наземной скорости, достигнув скорости более 35 миль в час и снискав международное признание для молодого инженера. Он стал генеральным директором Austro-Daimler Company (форпост немецкого автомобилестроительного предприятия) в 1916 году, а затем переехал в штаб-квартиру Daimler в Штутгарте.
Daimler объединился с фирмой Benz в 1920-х годах, и Ф.Порше в основном отвечал за разработку некоторых из великих гоночных автомобилей Mercedes того десятилетия. Порше покинул Daimler в 1931 году и основал свою собственную компанию. Несколько лет спустя Адольф Гитлер призвал инженера помочь в производстве небольшого «народного автомобиля» для немецких масс. Вместе со своим сыном, которого также зовут Фердинанд (известный как Ферри), Порше в 1936 году разработал прототип оригинального Volkswagen (известного как KdF: «Kraft durch Freude», или «сила через радость»). Во время Второй мировой войны Porsche также проектировал военные машины, в первую очередь мощный танк Тигр. В конце войны французы обвинили Порше-старшего в военных преступлениях и заключили его в тюрьму более чем на год. Ферри изо всех сил пытался удержать семейную фирму на плаву. Он построил гоночную машину Гран-при, Type 360 Cisitalia, для богатого итальянского промышленника и использовал деньги, чтобы заплатить залог за своего отца. Когда Порше был освобожден из тюрьмы, он одобрил другой проект, который предпринял Ферри: новый спортивный автомобиль, который будет первым на самом деле носить имя Porsche.
8 июня 1948 года изготовленный вручную алюминиевый прототип с надписью "No. 1" становится первым автомобилем, носящим имя одного из ведущих мировых производителей автомобилей класса люкс: Porsche. Новый автомобиль, получивший название Type 356, продолжал традиции более ранних гоночных автомобилей, разработанных Porsche, таких как Cisitalia. Двигатель был размещен посередине шасси перед трансмиссией с модифицированными компонентами трансмиссии Volkswagen. Модель 356 была запущена в производство зимой 1947-48 годов, а алюминиевый прототип, полностью построенный вручную, был завершен 8 июня 1948 года.
Впоследствии немцы наняли Porsche, чтобы проконсультировать по дальнейшему развитию Volkswagen. На вырученные деньги Порше открыл новые офисы в Штутгарте и планирует производить до 500 собственных автомобилей в год. В течение следующих двух десятилетий компания построит более 78 000 автомобилей.
Модель Boxter представлена в 1996 году после трех с половиной лет разработки. В том же году Porsche отмечает выпуск 1 миллиона автомобилей. Два года спустя Ферри Порше умирает в возрасте 88 лет, но компания движется вперед и отлично проводит сезон в Ле-Мане с 911 GT1, заняв первое и второе места. Это должно было стать только началом для Porsche, которое продолжилось очень спортивными и высокопроизводительными моделями Boxster S и Carrera GT в 2000 году.
В 2002 году Porsche вышла на рынок внедорожников с нетрадиционным Cayenne и его более поздними версиями, Cayenne Turbo и Turbo S. Следующая модель в линейке Porsche, объявленная на 2009 год, это четырех дверный седан Panamera. С этой новой моделью Porsche вышел на совершенно новый рынок, напрямую конкурируя с другими люксовыми брендами, такими как Mercedes, BMW и Audi. Далее последовал Macan, созданный на базе Audi Q5, представленный 20 ноября 2013 года на выставке в Лос-Анджелесе.