Каталог запчастей RENAULT CLIO III фургон (SB_, SR_)
✔️ Для дальнейшего подбора автозапчастей нужно выбрать технические характеристики RENAULT CLIO III фургон (SB_, SR_) (модификация, год выпуска, мощность, код двигателя), указанные ниже, и нажать на нужное значение в колонке "Модификация".
Почему лучше подбирать запчасти RENAULT CLIO III фургон (SB_, SR_) самому
💡 Главная причина – купить эти же запчасти, но дешевле. Ведь магазинам приходится учитывать в цене запчасти стоимость человеко-часа работы менеджера по подбору запчастей, расходы на платные оригинальные каталоги расшифровки vin кода RENAULT CLIO III фургон (SB_, SR_) и другие накладные расходы. Это в итоге приводит к удорожанию цены комплектующей, подобранной не самим покупателем, а магазином. Когда находишь номер запчасти самостоятельно, то выполняешь часть работы сотрудника магазина автозапчастей. Используя поиск в гугл по номеру запчасти выбираешь магазин по приемлемой цене и другим условиям.
✔️ Чтобы найти запчасти для модели CLIO III фургон (SB_, SR_) по каталогу RENAULT самому – не нужны специальные знания, но поиск займёт некоторое время. Зато в следующий раз это получится уже быстрее. Важно, что самостоятельно заказанная деталь в интернет-магазине по номеру обойдётся минимум на 15-50% дешевле, чем такая же, но заказанная по телефону по марке и характеристикам авто!
Подбор запчастей по вин коду RENAULT CLIO III фургон (SB_, SR_)
✔️ Иногда нельзя подобрать запчасти RENAULT по не оригинальному каталогу TecDoc, поскольку нужная деталь выпускается только в оригинале. Тогда подбирать комплектующие для модели CLIO III фургон (SB_, SR_) нужно по оригинальной программе RENAULT . Бывает так, что vin комплектация автомобиля не пробивается (не идентифицируется) в бесплатном оригинальном каталоге. Случается, что для запчасти на CLIO III фургон (SB_, SR_), которую нашёл, будет выводиться несколько каталожных номеров, и не факт, что они будут взаимозаменяемыми. Вопросов много, как и головной боли от неправильно заказанной детали. Поэтому лучше обратиться к тому, кто пользуется платным обновляемым каталогом RENAULT и других автомарок, например, к AllParts.
📌 При сложностях в самостоятельном поиске артикулов комплектующих, можно сделать запрос на подбор по вин коду RENAULT CLIO III фургон (SB_, SR_), сообщив 17-ти значный буквенно-цифровой vin номер кузова, который указан в техническом паспорте автомобиля. При сомнении в правильности найденного номера запчасти, лучше перед оплатой заказа позвонить в AllParts с просьбой перепроверить подобранные номера.
Почему автозапчасти на RENAULT CLIO III фургон (SB_, SR_) заказывают в AllParts?
Лучшие цены на комплектующие для RENAULT CLIO III фургон (SB_, SR_) на рынке автозапчастей Украины.
Большой выбор, поскольку у нас на сайте размещены остатки более, чем 200-та складов оптовых поставщиков и импортеров автокомплектующих в Украине. В корзине брендов наших товаров - популярные производители запчастей для RENAULT и для других марок автосборщиков.
Оперативность. Средний срок доставки не более 2-3-х дней с момента заказа.
Надежность. Подбор автозапчастей по оригинальным каталогам нам доверяют, как станции технического обслуживания (СТО) и автотранспортные предприятия (АТП), так и автоклубы, мелкооптовые и розничные покупатели, потому что мы не обманываем наших клиентов и не обещаем того, чего не сможем выполнить.
Мы применяем актуальные каталоги и программы популярных марок (Европа, Япония, Корея, Америка), которые ежеквартально обновляются, а это дорогое удовольствие.
В случае возможных затруднений с заказом, например, по срокам доставки детали или по прочим непредвиденным обстоятельствам – информируем клиента и держим обратную связь. Потому что самое ценное для нас – это собственная репутация и удовлетворенность наших клиентов, автовладельцев любимой RENAULT в кузове CLIO III фургон (SB_, SR_).
Компания RENAULT - история бренда, информация
Компания Renault была основана в 1899 году как Societe Renault Freres братьями Луи, Марселем и Фернаном Рено. Луи уже спроектировал и построил множество прототипов, пока его братья совершенствовали свои деловые навыки, работая на текстильную фирму своего отца. Это сработало отлично, Луи отвечал за дизайн и производство, а два других брата управляли бизнесом.
Первым автомобилем компании был Renault Voiturette 1CV. Он был продан другу их отца в 1898 году. В 1903 году Renault начала производить собственные двигатели, так как раньше они покупали их у De Dion-Bouton. Их первая продажа произошла в 1905 году, когда Societe des Automobiles de Place купила автомобили Renault AG1. Это было сделано для создания флота такси, которые позже использовались французскими военными для перевозки войск во время Первой мировой войны.
К 1907 году часть лондонских и парижских такси была построена Renault. Они также были самым продаваемым иностранным брендом в Нью-Йорке в 1907 и 1908 годах. Однако в то время автомобили Renault были известны как предметы роскоши. Самые маленькие Renault продавались за 3000 франков. Это была зарплата среднего рабочего за десять лет.
Во время второй мировой войны Луи Рено тайно разработал модель 4CV с задним размещением двигателя. Производство было запущено под руководством Пьера Лефошо в 1946 году. Это был сильный соперник для моделей конкурентов Morris Minor и Volkswagen Beetle. Было продано более 500000 экземпляров 4CV и производство продолжалось вплоть до 1961 года.
Далее Renault дебютировал со своей флагманской моделью 2-литровым 4-цилиндровым Renault Fregate в 1951 году. Затем последовала модель Dauphine, которая хорошо продавалась за рубежом, в том числе в Африке и Северной Америке. Однако он довольно быстро устарел по сравнению с подобными Chevrolet Corvair. Другие автомобили, выпущенные в этот период, включают Renault 4, который конкурировал с Citroen 2CV, а также Renault 10 и более престижный Renault 16. Это был хэтчбек, выпущенный в 1966 году.
К 199О-м годам в компании всё сильнее наблюдаются трудности. О планах продажи акций государственным инвесторам было объявлено в 1994 году, а к 1996 году компания Renault была полностью приватизирована. Это означало, что Renault может вернуться на рынки Восточной Европы и Южной Америки. В декабре 1996 года Renault начал сотрудничать с General Motors Europe в разработке легких коммерческих автомобилей, начиная со второго поколения Trafic. Однако Renault по-прежнему искала партнера, чтобы справиться с консолидацией отрасли. Renault вступила в переговоры с BMW, Mitsubishi и Nissan, и в марте 1999 года начался альянс с Nissan.
Альянс Renault-Nissan был первым в своем роде в котором участвовали японские и французские бренды. Изначально Renault приобрела 36,8% акций Nissan, а Nissan, в свою очередь, приобрел 15% акций Renault без права голоса. Renault по-прежнему оставалась самостоятельной компанией, но сотрудничала с Nissan в целях сокращения затрат. Они также вместе проводили исследования по таким темам, как транспорт с нулевым уровнем выбросов.
Вместе Renault-Nissan Alliance контролирует десять брендов, включая Infiniti, Dacia, Alpine, Datsun, Lada и Venucia. Mitsubishi присоединилась к альянсу в 2017, и вместе они являются ведущим в мире производителем электромобилей, в компаниях которых работает около 450 000 сотрудников. Вместе они продают более 1 из 10 автомобилей по всему миру. Рено пользуются огромной популярностью в Европе и их электромобили становятся все более популярными по мере развития технологий.