(098) 500-86-17 (050) 401-28-70 (096) 088-55-23
Товаров: 0 шт.
Сумма: 0 грн.
Внимание! При выборе Тип подбора «С аналогами» - перед заказом детали, выданной как аналог, обязательно проверяйте соответствие по каталогу производителя

Каталог запчастей SKODA FELICIA Mk II (6U1)

✔️ Для дальнейшего подбора автозапчастей нужно выбрать технические характеристики SKODA FELICIA Mk II (6U1) (модификация, год выпуска, мощность, код двигателя), указанные ниже, и нажать на нужное значение в колонке "Модификация".

SKODA FELICIA Mk II (6U1)

Ваш автомобиль:

  • Марка:
    SKODA
  • Модель:
    FELICIA Mk II (6U1)
  • Год:
    1998-2001
  • Тип Кузова:
    Наклонная задняя часть
Модификация Годы выпуска Дополнительно Код двигателя
1.3 1998.01 - 2001.01 54 л.с (40 kB) 1,3 (1289) бензин AMG
1.3 1998.01 - 2001.01 58 л.с (43 kB) 1,3 (1289) бензин AMJ
1.3 1998.01 - 2001.01 68 л.с (50 kB) 1,3 (1289) бензин AMH
1.6 1998.01 - 2001.01 75 л.с (55 kB) 1,6 (1598) бензин AEE
1.9 D 1998.01 - 2001.01 64 л.с (47 kB) 1,9 (1896) Дизель AEF

Компания SKODA - история бренда, информация

Компания Skoda была основана в 1859 году под названием Laurin & Klement. Таким образом, Skoda входит в число старейших производителей автомобилей наряду с Daimler, Opel, Peugeot и Tatra. Компания сначала начала производить велосипеды, а затем перешла на мотоциклы. Первый созданный Skoda мотоцикл назывался «Мотоциклет» и приводился в движение двигателем, установленным на руле. Однако он оказался чрезвычайно опасным и ненадежным, и его положили на полку. Мотоцикл Slavia дебютировал в 1899 году, и многие считают Skoda создателем мотоцикла. В 1900 году начался экспорт «Славии» в Лондон. Также был построен первый в истории мотоциклетный завод в Центральной Европе.

Логотип Skoda

К 1905 году компания Skoda уже создавала автомобили, что сделало ее вторым по величине производителем автомобилей в Чехии после Татры. Первой моделью была Voiturette A. Компания стала именно брендом Skoda в 1925 году после того, как Skoda Works, производитель оружия, попытался расширить свою производственную базу, не относящуюся к оружию, и приобрел Laurin & Klement. После этого автомобили выпускались под маркой Skoda.

В 1930-х годах из-за экономической депрессии компания представила новую линейку автомобилей. Они имели независимую подвеску и были созданы по образцу моделей Tatra. Впервые они использовались на Skoda 420 Standard и продолжали служить основой для Popular, Rapid, Favorit и Superb. Эта новая линия также сделала ее лидером рынка к 1936 году.

Оккупация Чехословакии во время Второй мировой войны означала, что заводы Skoda были превращены в заводы, чтобы служить немецким военным усилиям. Он производил компоненты для военных вездеходов, военных самолетов и другие компоненты вооружения. Военно-воздушные силы Великобритании и США неоднократно бомбили завод в период с 1940 по 1945 год. Они закончились в апреле 1945 года, в результате чего завод был почти полностью разрушен и около 1000 человек были убиты или ранены. После перестройки завода компания начала производить свой первый послевоенный автомобиль серии 1101. Это была просто обновленная версия Skoda Popular, выпущенная перед войной.

В 1948 году Skoda стала частью коммунистической плановой экономики, что означало, что она была отделена от материнской компании Skoda Works. Skoda по-прежнему сохраняла свою хорошую репутацию на протяжении всего этого периода, несмотря на потерю связи с технологическими разработками в не коммунистических странах. Они производили Skoda 440 Spartak, 445 Octavia Felicia и 1000 MB. Skoda Felicia была импортирована в Соединенные Штаты в 1960 году и продавалась примерно за 2700 долларов, что было довольно дорого, и за ту же сумму можно было получить более быстрый и красивый автомобиль. Felicia также была ненадежной, и поэтому в США она продавалась плохо. С тех пор автомобили Шкода не импортировалась в США для розничной продажи. Шкода все ещё создавала автомобили, концептуально относящиеся к 1960-м годам. Модели с задним расположением двигателя, такие как Skoda 105/120, Estelle и Rapid, хорошо продавались, а также хорошо выступали на ралли RAC. Они также продолжали хорошо продаваться в Великобритании и Западной Европе. Настолько хорошо, что спортивные версии Estelle выпускались под названием Rapid . Его также называли «Порше для бедняков», но в Великобритании он продавался довольно хорошо. Favourit был представлен в 1987 году и входил в группу автомобилей из Восточной Европы, на которую больше всего повлиял Запад. К ним присоединились ВАЗ Lada Samara и Yugo Sana от Zastava. Favourit был популярен как в Восточном блоке, так и в Западной Европе, хорошо продавался из-за своей низкой цены и был довольно прочным и надежным.

Падение коммунизма привело к огромным изменениям в Чехословакии. Большинство отраслей теперь были открыты для приватизации, в том числе и Шкода. Власти остановились на Volkswagen, и в 1991 году было подписано соглашение о партнерстве с Volkswagen. Volkswagen приобрел 30% акций Skoda, затем увеличил ее до 60,3% в 1994 году, а затем до 70% в 1995 году. Инвестиции Volkswagen означали, что стиль и инженерия Skoda значительно улучшились.

Новая модель Felicia пользовалась популярностью, так как считалась хорошим соотношением цены и качества и улучшала продажи по всей Европе. Он также был одним из лучших автомобилей в британских опросах об удовлетворенности клиентов. Skoda Fabia была начата в 1999 году и фактически легли в основу для Volkswagen Polo и SEAT Ibiza . Octavia была запущена несколько лет до того, в 1994 году , и общий план с Volkswagen Golf. Восприятие Шкода за этот период существенно изменилось. Самоуничижительная кампания «Это Skoda, честная», когда-то бывшая шуткой в ​​автомобильной промышленности, показала, насколько изменилось отношение к бренду. К 2005 году Skoda продавала в Великобритании более 30 000 автомобилей в год, и впервые у Skoda появился лист ожидания. Компания набирала силу. От посмешища до уважаемого бренда - Skoda неизменно занимает лидирующие позиции в опросах об удовлетворенности клиентов. Шкода готова представить концепт своего электрического внедорожника, они также выпускают новую версию Skoda Superb. Среди других моделей - Skoda Yeti, Octavia и небольшой городской автомобиль CitiGo.

 

Почему лучше подбирать запчасти SKODA FELICIA Mk II (6U1) самому

💡 Главная причина – купить эти же запчасти, но дешевле. Ведь магазинам приходится учитывать в цене запчасти стоимость человеко-часа работы менеджера по подбору запчастей, расходы на платные оригинальные каталоги расшифровки vin кода SKODA FELICIA Mk II (6U1) и другие накладные расходы. Это в итоге приводит к удорожанию цены комплектующей, подобранной не самим покупателем, а магазином. Когда находишь номер запчасти самостоятельно, то выполняешь часть работы сотрудника магазина автозапчастей. Используя поиск в гугл по номеру запчасти выбираешь магазин по приемлемой цене и другим условиям.

✔️ Чтобы найти запчасти для модели FELICIA Mk II (6U1) по каталогу SKODA самому – не нужны специальные знания, но поиск займёт некоторое время. Зато в следующий раз это получится уже быстрее. Важно, что самостоятельно заказанная деталь в интернет-магазине по номеру обойдётся минимум на 15-50% дешевле, чем такая же, но заказанная по телефону по марке и характеристикам авто!

 

Подбор запчастей по вин коду SKODA FELICIA Mk II (6U1)

✔️ Иногда нельзя подобрать запчасти SKODA по не оригинальному каталогу TecDoc, поскольку нужная деталь выпускается только в оригинале. Тогда подбирать комплектующие для модели FELICIA Mk II (6U1) нужно по оригинальной программе SKODA . Бывает так, что vin комплектация автомобиля не пробивается (не идентифицируется) в бесплатном оригинальном каталоге. Случается, что для запчасти на FELICIA Mk II (6U1), которую нашёл, будет выводиться несколько каталожных номеров, и не факт, что они будут взаимозаменяемыми. Вопросов много, как и головной боли от неправильно заказанной детали. Поэтому лучше обратиться к тому, кто пользуется платным обновляемым каталогом SKODA и других автомарок, например, к AllParts.

📌 Онлайн версию оригинальной программы можно поискать в интернет или перейти по ссылкам на нашем сайте на бесплатные каталоги запчастей по vin SKODA FELICIA Mk II (6U1)

📌 При сложностях в самостоятельном поиске артикулов комплектующих, можно сделать запрос на подбор по вин коду SKODA FELICIA Mk II (6U1), сообщив 17-ти значный буквенно-цифровой vin номер кузова, который указан в техническом паспорте автомобиля. При сомнении в правильности найденного номера запчасти, лучше перед оплатой заказа позвонить в AllParts с просьбой перепроверить подобранные номера.

 

Почему автозапчасти на SKODA FELICIA Mk II (6U1) заказывают в AllParts?

  1. Лучшие цены на комплектующие для SKODA FELICIA Mk II (6U1) на рынке автозапчастей Украины.
  2. Большой выбор, поскольку у нас на сайте размещены остатки более, чем 200-та складов оптовых поставщиков и импортеров автокомплектующих в Украине. В корзине брендов наших товаров - популярные производители запчастей для SKODA и для других марок автосборщиков.
  3. Оперативность. Средний срок доставки не более 2-3-х дней с момента заказа.
  4. Надежность. Подбор автозапчастей по оригинальным каталогам нам доверяют, как станции технического обслуживания (СТО) и автотранспортные предприятия (АТП), так и автоклубы, мелкооптовые и розничные покупатели, потому что мы не обманываем наших клиентов и не обещаем того, чего не сможем выполнить.
  5. Мы применяем актуальные каталоги и программы популярных марок (Европа, Япония, Корея, Америка), которые ежеквартально обновляются, а это дорогое удовольствие.
  6. В случае возможных затруднений с заказом, например, по срокам доставки детали или по прочим непредвиденным обстоятельствам – информируем клиента и держим обратную связь. Потому что самое ценное для нас – это собственная репутация и удовлетворенность наших клиентов, автовладельцев любимой SKODA в кузове FELICIA Mk II (6U1).