Помощь по работе с сайтом AllParts
Ниже представлены ответы на часто задаваемые вопросы. Прежде чем задавать нам вопросы, ознакомьтесь, пожалуйста, с типовыми ответами.
Как заказать запчасти в интернет-магазине AllParts
Есть несколько способов, выбирайте, какой из них Вам больше подходит.
1) Если знаете номер запчасти, которая вам требуется (оригинальный номер или артикул производителя аналога), тогда вбивайте этот номер в поле "Номер запчасти" в верхней графической части любой страницы нашего сайта и нажимаете "Энтер" или кнопку "Найти запчасть". Далее, из выданных вариантов, выбираете бренд (производитель), требуемый вам, и после этого изучаете список выданных на экран предложений - прямых номеров и аналогов. Нажимаете на кнопку "Купить" для выбранной позиции и запчасть попадает в "Корзину". После окончания подбора всех требуемых запчастей, переходите в "Корзину" (нажимаете на значок корзины в верхней полосе графического меню страницы). В меню "Корзина" окончательно определяетесь с количеством чего и сколько вам нужно, редактируете и отправляете выбранные позиции или всю Корзину в заказ. После отправки из "Корзины" заказ попадает в раздел "Заказы" (нажимаете на графический значок "Заказы" вверху страницы или на пункт "Заказы" в меню "Личный кабинет"), где сможете отслеживать изменение статуса заказа и товаров в заказе, а также увидеть номер декларации отправки заказа перевозчиком или реквизиты оплаты заказа. Дополнительно с порядком заказа запчастей по номеру можно ознакомиться также в основном меню нашего сайта AllParts на странице "Как заказать?".
2) Если НЕ знаете номер запчасти, которую необходимо приобрести, тогда вы можете сделать VIN-Запрос (нажмите в верхней графической части любой страницы нашего сайта на значок машинки с соответствующей надписью либо пункт основного меню "ПОДБОР ПО VIN").
3) Если требуемая запчасть выпускается не только в оригинале, но и производится на вторичный рынок, например, расходники, ходовка и прочие запчасти массового применения, то вы можете самостоятельно подобрать ее с помощью каталога запчастей TecDoc на нашем сайте, который находится в пункте основного меню "Автокаталоги".
4) И наконец, самый простой способ заказать запчасть - позвонить нашим менеджерам и сделать заказ на просчет по телефону. Звонить нужно в рабочее время согласно графику работы компании по любому контактному номеру. Список номеров телефонов компании указан на странице "Контакты" основного меню. Обязательно уточняйте имя менеджера, который принял ваш заказ, чтобы затем приглашать именно его по данному заказу.
Почему по пробитому номеру запчасти часто выводятся строки с повторением одних и тех же производителей и номеров деталей, но с разными ценами?
Это происходит потому, что в нашем поисковом предложении залиты остатки автозапчастей, находящиеся на складах более 200 поставщиков/импортеров в Украине. И очень часто, позиции, с одним и тем же номером и брендом есть на складах нескольких поставщиков одновременно, но по разным ценам и срокам поставки. Поэтому заказывайте самое лучшее (дешёвое) предложение из представленных и подходящее вам по сроку доставки.
Можно ли получить оригинальный номер (артикул) запчасти не заказывая саму запчасть?
Да можно, но это платная услуга - 100грн за 1 конструкционный номер. Дело в том, что для определения ОЕ номера требуемой запчасти, менеджер должен идентифицировать вин код авто, проработать по схеме узлы и агрегаты авто и найти каталожный номер необходимой запчасти. А это - время работы обученного специалиста, которое должно быть оплачено. К тому же, оригинальные каталоги, которые используются в работе - платные, с ежеквартальным обновлением и уплатой за их актуализацию. Из этого и складывается себестоимость определения номера запчасти. При заказе - все эти издержки учитываются в цене запчасти.
Когда заказ непосредственно начнет выполняться и есть ли минимальная сумма заказа?
- Заказ пойдет в работу после его частичной либо полной предоплаты.
- Если же вы покупаете запчасти у нас уже не в первый раз и забираете товар самовывозом из офиса компании в Харькове, тогда заказ может быть выполнен без предварительной оплаты, за исключением позиций "под заказ" и "невозвратных".
- Минимальный размер заказа для товаров со складов в Украине (1-4 дня доставки) должен быть не менее, чем на эквивалент 10 Евро* (с учетом минимальной себестоимости транспортных расходов на доставку запчасти в офис компании).
- Минимальный размер заказа для товаров из зарубежных складов (под заказ, от 5 дней) – от 100 Евро.
* - Если сумма заказа (или стоимость запчасти) менее эквивалента 10 евро, то можно заказать только с учетом начисления дополнительных транспортных расходов по перемещению товара для отправки (в каждом случае индивидуально - от 30 до 100грн.)
Какой срок выполнения заказа?
Срок выполнения заказа указывается в днях в каждой из строк, выданных по поиску запчасти по номеру. Это - индикативный срок поставки товара от поставщика до склада интернет-магазина. Если клиент-покупатель находится в другом регионе, то к этому сроку надо добавить еще 1-2 дня доставки в город заказчика. Хотя, зачастую, если указан срок 1-2дня, то запчасть уже в день оплаты заказа может быть отправлена в адрес покупателя. Заказ считается принятым текущим днем, если его подтверждение и оплата произошли до 14-00 рабочего дня. Если позже, то днем принятия заказа может считаться следующий рабочий день. Увидеть более точно граничное время заказа текущим рабочим днем по каждой конкретной позиции вы можете в примечании, если подвести курсор к флагу в строке цены по этой запчасти.
Для позиций "под заказ" с зарубежных складов со сроками доставки более 5 дней, подразумеваются рабочие, а не календарные дни.
Какие дополнительные затраты я могу понести при заказе запчасти?
Если запчасть вам будет отправляться транспортными компаниями, то оплата транспортных расходов, согласно тарифам Перевозчика, ложится на получателя, то есть на Вас. Рассчитать транспортные расходы, а также затраты по наложенному платежу можно на сайте компании-перевозчика, которой планируется отправка заказа.
При заказе запчасти с зарубежных складов (Эмираты, Америка, Япония, Корея и других стран), то есть "запчасть под заказ" со сроком от 5 и более дней поставки, дополнительно к цене запчасти, указываемой на нашем сайте по номеру, будет начислено 8-10 долларов за килограмм веса для негабаритных запчастей. Цену веса для габаритных запчастей (крыло, бампер, капот и прочее) уточняйте у менеджера перед заказом.
Как изменить данные в личном кабинете (профиле)?
Для этого вы должны зайти на наш сайт под своим логином/паролем и тогда станет доступен графический значок меню "Настройки" в верхней панели меню. Нажав на него, вы попадете в свой профиль, где сможете откорректировать личные регистрационные данные.
Какими службами доставки отправляются заказы?
Заказ будет отправлен по согласованию с заказчиком следующими компаниями-перевозчиками: Нова Пошта, Автолюкс, Гюнсел.
Можно ли оплатить заказ безналичным платежом от организации/предпринимателя?
Да, можно, но без НДС на ФОП 2-я группа.
Информация о гарантии и качестве приобретаемых автозапчастей
Покупая запчасти в нашем магазине – вы, фактически, приобретаете товар непосредственно со склада оптового поставщика-импортера, который официально завез запасную часть на свой склад и имеет сертификаты происхождения и качества для каждой торговой марки.
Для соблюдения гарантийных обязательств поставщиком и для получения вами права на рекламационное возмещение, в случае отказа автодетали по вине возможного брака производителя, настоятельно рекомендуем производить установку купленных узлов и агрегатов только на специализированных СТО с получением соответствующих подтверждающих документов (заказ-наряд на проведенные работы и прочее), заверенных печатью сервиса.
Однако, следует иметь в виду, что гарантия поставщиков распространяется только на те запасные части, которые являются заменителями (аналогами), произведенными для вторичного рынка авто продаж (aftermarket). На оригинальные автозапчасти (OEM – original equipment manufacturer) всех марок автосборщиков (Toyota, Mitsubishi, Mercedes, BMW, VAG и т.д.) – гарантия поставщика-импортера НЕ распространяется. Для получения гарантии на оригинал вы должны и приобретать и устанавливать оригинальные автодетали только у официальных представителей (дилеров/автотрейдеров) автомарок на их авторизованных автосервисах (У ОФИЦИАЛОВ), но это будет стоить дорого!
От себя же гарантируем то, что сделаем всё возможное, что от нас может зависеть, для решения рекламационных случаев в пользу наших клиентов.
Как сделать возврат товара? Какие правила возврата?
- Необходимо вернуть товар на склад интернет-магазина (или поставщика) в срок менее 14 календарных дней с даты заказа. Под "датой заказа" подразумевается дата первого из событий:
- рабочий день поступления оплаты аванса за товар;
- рабочий день заказа без предоплаты (для постоянных клиентов), который выполнен через сайт или по мессенджеру менеджеру магазина;
- рабочий день выдача/отправки товара в адрес покупателя от магазина.
- Возврат должен быть именно получен магазином в этот срок, а не отправлен на 13-й или 14-й день из другого города в адрес магазина/поставщика.
- Возвращаемый товар должен быть без повреждения заводской наружной и внутренней упаковки и без следов установки.
- Оплата транспортных расходов по возврату товара по вине клиента (например, неправильный самостоятельно выполненный подбор и заказ запчасти или запчасть не понадобилась и прочие причины) выполняется за счет покупателя/заказчика.
- При заказе уточняйте возможность возврата заказываемой позиции по данному конкретному складу. Также можно увидеть примечание по возвратности позиции, если подвести курсор к флагу в строке выдачи цены по конкретному номеру запчасти.
Возврату не подлежат*:
- запчасти с поврежденной упаковкой, а также без наличия или с повреждениями наклейки (стикера) производителя с номером запчасти;
- запчасти со следами установки, примерки или эксплуатации;
- детали электрической группы (Лямбда-зонды, свечи, лампы, электробензонасосы, датчики, коммутаторы, реле и так далее.);
- запчасти "под заказ" (со сроком поставки от 5 дней), привезенные с зарубежных складов;
- Б/У запчасти;
- запчасти, при заказе которых в примечании или описании в строке позиции на сайте было указано, что они "Невозвратные";
- запчасти, не соответствующие заказанным, то есть, если возвращается не то, что клиенту было выдано (отправлено).
* На основании: Закон Украины ОПП Раздел 2 , статья 9 , пункт 1 абзац 2.
Правила возврата по рекламации (брак производителя, выход из строя в пределах гарантийного срока)
В случае возникновения рекламации, необходимо подготовить следующие документы:
- Акт выполненных работ (или копия Заказ-Наряда) от СТО, где производилась установка изделия, с полным перечнем работ и запасных частей которые менялись, с указанием: даты установки, данных автомобиля (винкод, марка, модель, год выпуска, объём двигателя, коробка), пробега автомобиля на момент установки, перечня работ, выполненных во время замены данной запчасти и т.д.
- Акт дефектовки (рекламации). Заполняется на СТО, где производилась замена рекламационной запчасти. Форма акта свободная. В Акте дефектовки/рекламации обязательно должны быть указаны: дата демонтажа, данные автомобиля, пробег на момент демонтажа вышедшей из строя запчасти, описание проблемы, с которой клиент обратился на СТО, заключение специалиста СТО, на основании которого было принято решение отправить рекламацию поставщику (брак производителя не по вине водителя или СТО).
- Копия свидетельства о регистрации СТО.
- Гарантийный талон, если таковой предусмотрен производителем.
► Заполненные экземпляры документов вложить в посылку вместе с возвратом. Транспортные расходы при возврате оплачиваются покупателем.
Сроки рассмотрения рекламации:
- Новая деталь (брак, некомплект) - до 14 рабочих дней (с момента получения поставщиком или передачи поставщиком производителю).
- Рекламация - до 30 календарных дней (с момента получения поставщиком или передачи поставщиком производителю), а при необходимости проведения дополнительных экспертиз, срок рассмотрения увеличивается на время проведения экспертиз и получения заключений.
Рекламации на продукцию компании BOSCH
- Все рекламации по бренду BOSCH производитель рассматривает самостоятельно в условиях автосервисов, которые относятся к сети BOSCH-сервис;
- При возникновении жалобы на изделие компании BOSCH, покупатель (автовладелец) должен посетить ближайший в его регионе СТО «BOSCH-сервис», где в условиях станции и при наличии всего необходимого оборудования и инструмента, техники сервиса проведут полную дефектовку и диагностику проблемной детали либо элемента;
- В случае подтверждения наличия брака изделия, сотрудники СТО проведут его гарантийную замену. Больше информации и адреса автостанций на сайте компании BOSCH.