(096) 088-55-23 (098) 500-86-17 (050) 401-28-70 (093) 185-42-82
Товаров: 0 шт.
Сумма: 0 грн.

Каталог запчастей VW LUPO (5Z1)

✔️ Для дальнейшего подбора автозапчастей нужно выбрать технические характеристики VW LUPO (5Z1) (модификация, год выпуска, мощность, код двигателя), указанные ниже, и нажать на нужное значение в колонке "Модификация".

VW LUPO (5Z1)

Ваш автомобиль:

  • Марка:
    VW
  • Модель:
    LUPO (5Z1)
  • Год:
    2004-2009
  • Тип Кузова:
    Наклонная задняя часть
Модификация Годы выпуска Дополнительно Код двигателя
1.6 2004.09 - 2007.09 125 л.с (92 kB) 1,6 (1599) бензин
1.6 2004.01 - 2009.01 101 л.с (74 kB) 1,6 (1598) бензин BLH
1.6 2003.10 - 2009.10 103 л.с (76 kB) 1,6 (1598) бензин BPA
1.6 TotalFlex 2004.01 - 2009.01 101 л.с (74 kB) 1,6 (1598) бензин CCRA

Почему лучше подбирать запчасти VW LUPO (5Z1) самому

💡 Главная причина – купить эти же запчасти, но дешевле. Ведь магазинам приходится учитывать в цене запчасти стоимость человеко-часа работы менеджера по подбору запчастей, расходы на платные оригинальные каталоги расшифровки vin кода VW LUPO (5Z1) и другие накладные расходы. Это в итоге приводит к удорожанию цены комплектующей, подобранной не самим покупателем, а магазином. Когда находишь номер запчасти самостоятельно, то выполняешь часть работы сотрудника магазина автозапчастей. Используя поиск в гугл по номеру запчасти выбираешь магазин по приемлемой цене и другим условиям.

✔️ Чтобы найти запчасти для модели LUPO (5Z1) по каталогу VW самому – не нужны специальные знания, но поиск займёт некоторое время. Зато в следующий раз это получится уже быстрее. Важно, что самостоятельно заказанная деталь в интернет-магазине по номеру обойдётся минимум на 15-50% дешевле, чем такая же, но заказанная по телефону по марке и характеристикам авто!

 

Подбор запчастей по вин коду VW LUPO (5Z1)

✔️ Иногда нельзя подобрать запчасти VW по не оригинальному каталогу TecDoc, поскольку нужная деталь выпускается только в оригинале. Тогда подбирать комплектующие для модели LUPO (5Z1) нужно по оригинальной программе VW . Бывает так, что vin комплектация автомобиля не пробивается (не идентифицируется) в бесплатном оригинальном каталоге. Случается, что для запчасти на LUPO (5Z1), которую нашёл, будет выводиться несколько каталожных номеров, и не факт, что они будут взаимозаменяемыми. Вопросов много, как и головной боли от неправильно заказанной детали. Поэтому лучше обратиться к тому, кто пользуется платным обновляемым каталогом VW и других автомарок, например, к AllParts.

📌 Онлайн версию оригинальной программы можно поискать в интернет или перейти по ссылкам на нашем сайте на бесплатные каталоги запчастей по vin VW LUPO (5Z1)

📌 При сложностях в самостоятельном поиске артикулов комплектующих, можно сделать запрос на подбор по вин коду VW LUPO (5Z1), сообщив 17-ти значный буквенно-цифровой vin номер кузова, который указан в техническом паспорте автомобиля. При сомнении в правильности найденного номера запчасти, лучше перед оплатой заказа позвонить в AllParts с просьбой перепроверить подобранные номера.

 

Почему автозапчасти на VW LUPO (5Z1) заказывают в AllParts?

  1. Лучшие цены на комплектующие для VW LUPO (5Z1) на рынке автозапчастей Украины.
  2. Большой выбор, поскольку у нас на сайте размещены остатки более, чем 200-та складов оптовых поставщиков и импортеров автокомплектующих в Украине. В корзине брендов наших товаров - популярные производители запчастей для VW и для других марок автосборщиков.
  3. Оперативность. Средний срок доставки не более 2-3-х дней с момента заказа.
  4. Надежность. Подбор автозапчастей по оригинальным каталогам нам доверяют, как станции технического обслуживания (СТО) и автотранспортные предприятия (АТП), так и автоклубы, мелкооптовые и розничные покупатели, потому что мы не обманываем наших клиентов и не обещаем того, чего не сможем выполнить.
  5. Мы применяем актуальные каталоги и программы популярных марок (Европа, Япония, Корея, Америка), которые ежеквартально обновляются, а это дорогое удовольствие.
  6. В случае возможных затруднений с заказом, например, по срокам доставки детали или по прочим непредвиденным обстоятельствам – информируем клиента и держим обратную связь. Потому что самое ценное для нас – это собственная репутация и удовлетворенность наших клиентов, автовладельцев любимой VW в кузове LUPO (5Z1).

Компания Volkswagen - история бренда, информация

Логотип VW

Volkswagen был основан 28 мая 1937 года как Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagens mbH («Общество подготовки немецкого народного автомобиля», сокращенно Gezuvor ) национал-социалистическим Deutsche Arbeitsfront (Немецкий трудовой фронт). Целью компании было производство автомобиля Volkswagen, который первоначально назывался Porsche Type 60, затем Volkswagen Type 1 и обычно назывался Volkswagen Beetle. Этот автомобиль был разработан консалтинговой фирмой Фердинанда Порше, при поддержке Адольфа Гитлера. 16 сентября 1938 года Гезувор был переименован в Volkswagenwerk GmbH («Завод Фольксваген с ограниченной ответственностью»). Вскоре после завершения строительства завода возле Фаллерслебена началась Вторая мировая война, и завод в основном производил военный Kübelwagen (Porsche Type 82) и родственный ему амфибийный Schwimmwagen (Type 166), оба из которых были заимствованы из Volkswagen. За это время было произведено лишь небольшое количество Volkswagens Type 60. Завод в Фаллерслебене также производил летающую бомбу V-1, что сделало завод главной целью бомбардировок союзных войск. Большая часть рабочей силы на заводе была рабским трудом, в основном из Восточной Европы.

После войны в Европе, в июне 1945 года, майор Иван Херст из Королевских инженеров-электриков и механиков Британской армии (REME) взял под контроль разрушенный бомбой завод и возобновил производство в ожидании предполагаемой утилизации завода в качестве возмещения ущерба. Однако ни один британский производитель автомобилей не был заинтересован; «Автомобиль не соответствует основным техническим требованиям, предъявляемым к автомобилю… он совершенно непривлекателен для среднего покупателя… Строить автомобиль коммерчески было бы совершенно неэкономичным предприятием». В 1948 году Ford Motor Company из США был предложен Volkswagen, но Эрнест Брич, исполнительный вице-президент Ford, сказал, что не думает, что ни завод, ни машина «не стоят ни черта». Позже Брич заявил, что он рассматривал возможность слияния немецких компаний Ford и Volkswagen, но после войны право собственности на компанию находилось в таком споре, что никто не мог надеяться получить ее. Согласно промышленным планам Германии, большая часть немецкой промышленности, включая Volkswagen, должна была быть демонтирована. Общее производство автомобилей в Германии было установлено на уровне не более 10% от числа произведенных в 1936 году автомобилей. Компания выжила, производя автомобили для британской армии, и в 1948 году британское правительство вернуло компанию немецкому государству, где ею руководил бывший глава Opel Генрих Нордхофф.

Производство Volkswagen Type 60 (переименованного в Type 1) началось после войны медленно из-за необходимости перестроить завод и из-за нехватки сырья, но производство быстро росло в 1950-х и 1960-х годах. Компания начала выпускать новые модели, основанные на Type 1, все с той же базовой платформой с воздушным охлаждением, задним расположением двигателя и задним приводом. К ним относятся Volkswagen Type 2 в 1950 году, Volkswagen Karmann Ghia в 1955 году, Volkswagen Type 3 в 1961 году, Volkswagen Type 4 в 1968 году и Volkswagen Type 181 в 1969 году.

В 1960 году, после размещения части доли немецкого правительства в компании на немецком фондовом рынке, она получила название Volkswagenwerk Aktiengesellschaft (обычно сокращенно - Volkswagenwerk AG ). 1 января 1965 года Volkswagenwerk приобрел Auto Union GmbH у своей материнской компании Daimler-Benz. Вскоре после этого новая дочерняя компания произвела первые послевоенные модели Audi, серию Audi F103. Другой немецкий производитель, NSU Motorenwerke AG, был объединен с Auto Union 26 августа 1969 года, создав новую компанию Audi NSU Auto Union AG (позже переименованную в AUDI AG в 1985 году).

С конца 1970-х по 1992 год аббревиатура VAG использовалась Volkswagen AG в качестве бренда для общегрупповой деятельности, такой как распространение и аренда. Вопреки распространенному мнению, «VAG» не имело официального значения и никогда не было названием Volkswagen Group.

30 сентября 1982 года Volkswagenwerk сделал свой первый шаг к расширению за пределы Германии, подписав соглашение о сотрудничестве с испанским производителем автомобилей SEAT, SA. тобы отразить растущую глобальную диверсификацию компании, начиная с головного офиса и основного завода (Volkswagenwerk в Вольфсбурге), 4 июля 1985 года название компании было снова изменено - на Volkswagen Aktiengesellschaft (Volkswagen AG). 18 июня 1986 года Volkswagen AG приобрел 51% контрольного пакета акций SEAT, что сделало его первой дочерней компанией Volkswagen Group за пределами Германии. 23 декабря того же года она стала основным акционером испанской компании, увеличив свою долю до 75%. В 1990 году - после покупки всего капитала - Volkswagen AG принял на себя полную собственность SEAT, сделав компанию дочерней компанией, а 28 марта 1991 года был сделан еще один шаг к расширению деятельности группы путем подписания совместного предприятия. соглашение о партнерстве с Škoda automotivebilová as из Чехословакии, сопровождавшееся приобретением 30% акций чешского производителя автомобилей, увеличилось позже, 19 декабря 1994 г., до 60,3%, а через год, 11 декабря 1995 г., до 70% его акций. В 1998 году портфель Volkswagen пополнился тремя престижными автомобильными марками: Bentley, Lamborghini и Bugatti. 30 мая 2000 года Volkswagen AG после постепенного увеличения своей доли в капитале превратил Škoda Auto в 100% дочернее предприятие.

С 2002 по 2007 год автомобильное подразделение Volkswagen Group было реструктурировано таким образом, что были сформированы две основные группы брендов с дифференцированным профилем: группа брендов Audi сосредоточилась на более спортивных ценностях - в нее вошли Audi, SEAT и Lamborghini - и группа брендов Volkswagen на область классических ценностей, состоящая из Volkswagen, Skoda, Bentley и Bugatti, при этом автомобили и характеристики каждой группы брендов, соответственно, находятся в сфере ответственности брендов Audi и Volkswagen. В декабре 2009 года Volkswagen AG приобрел 49,9% акций Dr. Ing. hc F. Porsche AG (более известный как Porsche AG) в качестве первого шага к «интегрированной автомобильной группе» с Porsche.